×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 6 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

ТРК «Украина»: Шахтер – Динамо 2596 : 2115

С таким счетом победили болельщики горняков в рамках проведения баннерной кампании по анонсированию трансляции матча ½ Кубка Украины Шахтер – Динамо на телеканале «Украина», которую провели Mouse Interactive Media.

Mouse Interactive Media создали интерактивный баннер мини-игру, в рамках которой можно было сыграть за одну из команд и попытаться забить гол в ворота противника.

За 3 дня кампании (11-13 мая) было осуществлено 143 221 переходов на сайт ТРК «Украина». Средний CTR баннера составил 6,48%.

В среднем болельщики проводили на сайте почти 2 минуты и оставили более 3-х тысяч комментариев. Значительная часть комментариев была удалена в связи с присутствием в них нецензурной лексики.

На время кампании страница анонса матча на сайте «Украины» стала популярнее главной.

Анна Остапчук, PR менеджер телеканала «Украина»: Агентством Mouse Interactive Media был придуман очень инетресный ход - поддержать азарт наших болельщиков и тем самым повысить "градус" напряжения перед ответственным противостоянием. Как видим, результат не заставил себя ждать и оказался действительно беспрецедентным.

Лёша Новиков, креативный директор Mouse Interactive Media: Успех этой кампании – ещё одно подтверждение любви наших соотечественников к футболу и интерактивным баннерам.

2009-05-20
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
брошуриДобрий день. Брошури 200*200 обкл. мел. 250г/м 4+4 гл.лам. з однієї сторони 1. блок мел.130г/м 4+4 80 стор. клей 1000шт. брошура не одна
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з