Новини
ТРК «Украина»: Шахтер – Динамо 2596 : 2115
С таким счетом победили болельщики горняков в рамках проведения баннерной кампании по анонсированию трансляции матча ½ Кубка Украины Шахтер – Динамо на телеканале «Украина», которую провели Mouse Interactive Media.
Mouse Interactive Media создали интерактивный баннер мини-игру, в рамках которой можно было сыграть за одну из команд и попытаться забить гол в ворота противника.
За 3 дня кампании (11-13 мая) было осуществлено 143 221 переходов на сайт ТРК «Украина». Средний CTR баннера составил 6,48%.
В среднем болельщики проводили на сайте почти 2 минуты и оставили более 3-х тысяч комментариев. Значительная часть комментариев была удалена в связи с присутствием в них нецензурной лексики.
На время кампании страница анонса матча на сайте «Украины» стала популярнее главной.
Анна Остапчук, PR менеджер телеканала «Украина»: Агентством Mouse Interactive Media был придуман очень инетресный ход - поддержать азарт наших болельщиков и тем самым повысить "градус" напряжения перед ответственным противостоянием. Как видим, результат не заставил себя ждать и оказался действительно беспрецедентным.
Лёша Новиков, креативный директор Mouse Interactive Media: Успех этой кампании – ещё одно подтверждение любви наших соотечественников к футболу и интерактивным баннерам.
2009-05-20
Джерело: www.rup.com.ua