×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В Украине рекламодатели переходят на вирусный маркетинг

Дефицит рекламных бюджетов вынуждает компании переходить на дешевую и эффективную вирусную рекламу. Во время кризиса вирусная реклама — лучший способ сохранить деньги и добиться результатов.

В итоге в 2009 году грядет засилье именно вирусной рекламы. Компания Feed Company предупреждает, что интерес к партизанскому промоушену у крупных рекламодателей растет. Абсолютное большинство агентств в 2009 году планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы практически на 100%, отмечает Корреспондент.

Мастодонтов рынка, по словам гендиректора Международной маркетинговой группы Дмитрия Роденко, в вирусах привлекает именно их способность к самораспространению. Когда обычную рекламу уже забыли, успешную вирусную еще пересылают друзьям и знакомым, размещают в блогах и на форумах. «Вирус может прожить намного дольше, чем любой дорогой телевизионный ролик», — уверен он.

Как отмечает издание, при этом, по словам участников рынка, бюджет на изготовление качественного ролика в Европе может колебаться в рамках от $ 15 тыс. до $ 100 тыс. В Украине же эта сумма составляет от 150 тыс. грн., а рассеивание вирусного сообщения в Сети (в том числе на форумах и в чатах) может обойтись в сумму от 6 тыс. грн.

Впрочем, Роденко уверен, что при желании можно и сэкономить, сделав заказ фрилансерам-любителям, что будет стоить от $ 1 тыс. до $ 1,5 тыс, отмечает журнал.

Усилить эффект можно звездными главными героями. Так, например, для вирусного проекта компании BMW была снята целая серия роликов, в которых главный герой помогал людям в разных непростых ситуациях, используя водительские трюки на новых моделях BMW. Режиссерами стали такие голливудские знаменитости, как Джон Франкенхеймер, Енг Ли, Гай Ричи, Александро Гонсалес Иньярриту и Тони Скотт. Помимо знаменитых режиссеров на роли были приглашены не менее звездные актеры: Мадонна, Гэри Олдмен, Мэрилин Менсон, Клайв Оуэн. Эти мини-фильмы были сняты по голливудским стандартам, и они были совершенно не похожи на рекламу. В итоге, по словам эксперта, количество посещений рекламных площадок увеличилось на 400%. Продажи компании выросли на 74%. При общем бюджете фильмов в $ 4 млн ролики сгенерировали медийного шума на $ 26 млн.


Появление зарубежных специалистов, которые и привнесли качественную вирусную рекламу в рацион украинцев, будет значительно способствовать развитию отечественного интернет-рынка. «Можно прогнозировать, что развитие онлайновой рекламы в Украине пойдет по западному образцу», — считает маркетолог портала ukr.net Виктор Закотий. Фактически же это означает, что толчок получит именно вирусная реклама — главное антикризисное оружие заокеанских маркетологов. Шевченко не сомневается: у украинского вирусного интернета большое будущее. «На фоне падения объемов традиционной рекламы с подачи вирусов интернет-реклама может вырасти на 70%», — уверен он.

2009-05-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з