Новини
Выручка от Интернет-рекламы впервые снизилась
Рекламные доходы "Google", "Yahoo!", "Microsoft" и AOL впервые снизились по сравнению с прошлогодними показателями. В первом квартале 2009 г. крупнейшие рекламные площадки Интернета заработали $7,9 млрд. Это на 2% меньше, чем в первом квартале предыдущего года.
По сравнению с четвертым кварталом 2008 г., когда компании заработали $8,5 млрд., падение в первом квартале составило 7%.
До сих пор кризис лишь замедлял рост рекламной выручки, но не приводил к ее сокращению. Так, например, если в четвертом квартале 2007 г. доходы увеличились на 12,7%, то в 2008 г. темпы роста не превышали 3,4%.
Интернет-реклама пострадала меньше, чем другие сегменты рекламного рынка. К концу 2008 г. резко упали доходы от рекламы на радио, наружной рекламы, а также выручка прессы. По данным "MindShare Interactive", в России рост рынка онлайн-рекламы составит около 5% в долларовом исчислении. Другие аналитики, в частности, Арсен Ревазов из IMHO VI, прогнозируют падение на 15%, подчеркивая, что в других сегментах сокращение будет еще более заметным.
2009-05-07
Джерело: www.rup.com.ua