Новини
"Google" возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира
Бренд Интернет-компании "Google" возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира "BrandZ Top-100", составленный исследовательской компанией "Millward Brown Optimor".
Стоимость бренда "Google" за год возросла на 77%. В 2006 г. "Google" был на 7 месте в рейтинге. На сегодняшний день стоимость бренда составляет $66,43 млрд.
Добавим, что на втором месте расположился бренд американской "General Electric" стоимостью в $61,88 млрд. На третьем месте - "Microsoft" ($56,9 млрд.). "Coca-Cola" заняла четвертое место, стоимость бренда специалисты оценили в $44,1 млрд. Шестое месте в списке занял "Marlboro" ($39 млрд.). На восьмом месте расположен бренд финансовой группы "Citigroup - Citi", стоимостью $33,7 млрд.
Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании.
2009-04-29
Джерело: www.rup.com.ua