×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Наружникам снизят аренду… может быть

Столичные наружники в ближайшем будущем могут получить столь необходимую сегодня отрасли поддержку местных властей. Похоже, просьбы операторов наружной рекламы войти в их ситуацию и несколько снизить арендные ставки за рекламные конструкции, все-таки нашли отклик в кабинетах чиновников.

о крайней мере, Главное Управление (ГУ) рекламы при Киевской Горгосадминистрации подготовило проект распоряжения, согласно которому базовые ставки за аренду мест под конструкции наружной рекламы будут снижены на 28,6-33,3%. Льготы коснуться 13 из 22 видов наружной рекламы. В частности предполагается снижение тарифов на стандартные биллборды (на 29,3%), щиты на фасадах дома (на 29,7%), телевизионные экраны (на 30%), лайтпостеры (на 29,5%), банерры и панно на фасадах домов и защитных строительных сетках (на 30,5 – 33,3% в зависимости от площади рекламной поверхности) и другие наиболее популярные виды рекламоносителей. В общем, по доле плоскостей в общем парке наружной рекламы, снижение коснется более ¾ столичного рынка наружки, поэтому смело можно говорить о поддержке всей отрасли.

В ГУ рекламы объясняют такой шаг не только стремлением поддержать столичный рекламный рынок в трудные для бизнеса времена, но и необходимостью обеспечить стабильное поступление средств от рекламистов в городской бюджет. Всего же в бюджете Киева на 2009 г. поступления от операторов наружной рекламы запланированы на уровне 140 млн. грн. В прошлом году этот показатель составлял 120 млн. грн., и чиновники, привыкшие к постоянному росту рынка наружной рекламы, не учли (или скорее не захотели учесть) очевидное и предсказуемое падение объемов наружной рекламы как из-за запрета рекламы на наружных носителей алкогольной и табачной продукции, так и из-за достаточно ощутимого снижения рекламной активности компаний и падения цен практически на все виды рекламных услуг.

«Отрасль действительно находится в сложной ситуации, и возможное понижение базовых тарифов будет в пользу не только операторам рынка, на которых будет уменьшена финансовая нагрузка, но и в пользу наполнения городского бюджета, потому что операторы смогут погасить свои долги. Ведь те тарифы, которые были утверждены в конце прошлого года, являются неадекватно завышенными, не отвечают планам города по получению прибыли и адекватной ситуации на рынке», - говорит Роман Паламарчук, исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины. А реальная ситуация на рынке такова, что только в Киеве, по различным данным, объем наружной рекламы в гривневом эквиваленте сократился вдвое по сравнению с первым кварталом прошлого года. В регионах ситуация и того хуже. Масла же в огонь рекламной стагнации подливают и участившиеся случаи задержки погашения долга, либо же вовсе отказа платить по счетам наружникам как со стороны рекламных агентств, так и непосредственно рекламодателей. Непогашенные долги перед некоторыми операторами наружной рекламы, по информации Sostav.ua, сегодня превышают 20 млн. грн.

Однако радоваться операторы пока не слишком спешат. Все-таки проект постановления и вступление такого постановления в действие – разные вещи.

Артем Вакалюк

2009-04-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім