×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 27 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Украинских операторов рынка рекламы ожидают проблемы.

По оценкам экспертов, объем рекламного рынка в Украине на сегодняшний день составляет $260 миллионов в год, в том числе наружной рекламы - $35-43 млн. Поэтому не удивительно, что правительство решило усилить контроль за столь серьезным бизнесом.

Больше месяца назад - 29 декабря прошлого года - были утверждены "Типовые правила размещения внешней рекламы". А за три дня до этого, 26 декабря, был принят другой документ - постановление Кабмина "Об утверждении "Положения о совете по вопросам рекламы". Что, в принципе, логично. Прежде чем определиться, что и как контролировать, надо решить вопрос, кто непосредственно будет этим заниматься.
Постановлением Кабмина определено, что главным авторитетом в области рекламы станет гуманитарный вице-премьер Дмитрий Табачник. Кроме него, поименно назначены только председатели Госпотребстандарта и Антимонопольного комитета (в качестве заместителей председателя), начальник отдела выставочной деятельности Секретариата Кабмина (секретарь совета) и глава Госкомтелерадио. Остальные же члены совета в лице заместителей руководителей 9 министерств и ведомств и 26 административных единиц назначаются исключительно демократично - соответствующими руководителями.
В соответствии с положением, Совет по вопросам рекламы является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, призванным координировать деятельность министерств, центральных и местных органов исполнительной власти и субъектов рекламного рынка. Впрочем, кроме контрольно-информационных функций, совет будет обладать и некоторыми разделительно-отбирательными полномочиями.
Именно на него возложена обязанность определять приоритетные направления социальной рекламы, осуществляемой за счет бюджета, и даже рассматривать предложения, касающиеся финансирования таких программ.
Главной же задачей совета станет разработка Концепции развития и регулирования рекламной деятельности.
Впрочем, вернемся к "Типовым правилам размещения внешней рекламы", утвержденным постановлением Кабмина N 2067. Сразу следует отметить, что особо существенных отличий от старых "Типовых правил размещения внешней рекламы", утвержденных Кабмином еще в сентябре прошлого года, здесь нет. Разрешения на размещение внешней рекламы по-прежнему будут давать исполнительные органы сельских, поселковых и городских советов, причем взимать плату за выдачу таких разрешений запрещено. Понятие "выдача разрешения" имеет свой антоним - "невыдача разрешения". И относительно платы лицу, могущему такое разрешение не дать, "Правила" не содержат никаких разъяснений. Для большей эффективности работы исполнительными органами местной власти будут созданы специальные рабочие органы. Именно на них возлагается регистрация заявления о размещении внешней рекламы, проверка места ее размещения и принятие решения о выдаче или отказе в выдаче приоритета заявителю на указанное место.
На протяжении срока приоритета должно быть оформлено разрешение на размещение наружной рекламы, которое, при необходимости, согласовывается с Госавтоинспекцией, с органами охраны культурного наследия и природно-заповедного фонда, организацией, обслуживающей инженерные коммуникации, передает Деловая неделя. При наличии согласования рабочий орган готовит проект решения соответствующего исполнительного органа городского совета о выдаче разрешения.
Еще одна немаловажная деталь. Правила запрещают проведение тендеров или конкурсов на получение разрешений на размещение рекламы. Посему совет рекламным операторам - дружите с руководителем рабочего органа.
Правилами установлен и исчерпывающий перечень ограничений и запретов на размещение внешней рекламы, и перечень причин возможных отказов при получении разрешений. Все это вполне может помочь настырному рекламному оператору защищать свои права от возможных нарушений. Поэтому новые "Правила" могут показаться почти безукоризненными. Вот только права рабочих органов настолько широки, а их статус настолько неопределен (вплоть до работы в них людей на общественных началах), что при существующем положении дел ряд трудностей рекламным операторам практически гарантирован.
По материалам: www.marketing.vc

2004-02-18
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о