Новини
Citroen изменил эмблему марки
Компания Citroen изменила логотип к 90-летию марки. Дизайнеры закруглили на современный манер две острые «галки», традиционно ассоциирующиеся с французской маркой.
Первой моделью, которая сошла с конвейера с новым логотипом в 2009 году, стала С3 Picasso. Ранее обновленный шеврон Citroen можно было увидеть на кузове концепта Citroen GT, показанном на Парижском автосалоне осенью 2008 года, пишет газета "Дело" (www.delo.ua ).
История логотипа Citroen уходит к началу 20-го века, когда родоначальник французской марки Анри Ситроен одним из первых основал в 1913 году фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа. Две галки на логотипе компании символизируют именно зубчатую передачу.
В 1974 году компания Peugeot SA приобрела 38,2 % акций компании Citroën; в 1976 году довела эту долю (к тому времени Citroën была близка к банкротству) до 89,95 %. После этого была создана PSA Group (где PSA — сокращение от Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем была переименована в PSA Peugeot Citroën.
PSA Peugeot Citroën – французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе.
2009-01-08
Джерело: www.rup.com.ua