×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Потребители выбирают товары по количеству текста на упаковке

Психологи выяснили, по каким критериям покупатель выбирает товары. Оказывается, что маркетинговые компании с уклоном на количественные характеристики продукта имеют больший шанс на успех.

Покупатель предпочитает больше мегапикселей, больше новых технологий, мощнее стереоистему и более высокое разрешение экрана, даже если не понимает их назначение, сообщает Willbe.ru.

Наличие более подробной дополнительной информации о специфике и параметрах товара на этикетке подталкивают потребителя к покупке именно этого продукта. Все эти данные были получены в ходе исследования проведенного совместно Чикагским и Шахайским университетами.

В ходе эксперимента, исследователи предлагали участникам выбрать среди группы товаров один. Каждый раз испытуемые выбирали тот товар, на этикетке которого находили более подробное описание состава и назначения продукта.

Социологи предлагают воспользоваться результатами исследований не только маркетологам, но и простым покупателям, которые теперь будут уделять больше внимание не количеству текста на упаковке, но его содержанию.

2009-01-06
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім