×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 15 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Антикризисная мера в наружной рекламе

Мэрия Казани предложила антикризисную меру по стабилизации ситуации на рынке рекламы. Сокращения бюджета организаций коснулось не только корпоративных мероприятий, но и основного `двигателя прогресса` - рекламы. Меры по оптимизации и урезанию расходов привели к тому, что начал страдать рекламный бизнес.

Многопрофильные агентства, занимающиеся размещением разного вида рекламы, могут вздохнуть спокойно относительно невыплат бюджету города по аренде некоторых площадей, занимаемых ранее ими под наружную рекламу. Город `прощает` долг по аренде неиспользуемых во время кризиса рекламных площадей.
альпари_замена


Еще недавно компании наружной рекламы боролись за место под солнцем так, что город был вынужден организовать аукционы по размещению наружной рекламы на объектах муниципальной собственности. Разделение долей рынка между местными и транснациональными игроками претерпело изменения именно в связи с началом реализации городскими властями новой политики по управлению наружной рекламой Казани. Городская администрация предприняла ряд действий по оптимизации рынка, по его упорядочиванию. За счет этого резко возросли платежи в городской бюджет: кроме налогов рекламные компании платят и за использование муниципальных сооружений, и за использование муниципальных земель, где размещаются рекламные конструкции. В результате всего этого доля занимаемого рынка наружной рекламы местными игроками понизилась до 40%. Мера по сохранению бизнеса на этот раз коснулась именно их. Известно, что в рекламном бизнесе в первую очередь увольняют тех, кто непосредственно не участвует в процессе получения прибыли - копирайтеры и т.п., что может повлечь ухудшение качества рекламного продукта, и в будущем отразиться на имидже компании. В первую очередь компании начнут избавляться от дорогих управленцев. Менеджеры по продажам, наоборот, окажутся востребованы, т.к. продавать товары во время кризиса умеет не каждый. Аналитики считают, что на плаву останутся самые крупные игроки, опять таки не местные, а федеральные компании. В связи с этим, по словам заместителя руководителя Исполкома Казани Оскара Прокопьева, данные антикризисные меры приняты, прежде всего, для сохранения рабочих мест в сфере наружной рекламы г. Казани. Предпринятая мера коснется 13 рекламных фирм, в которых занято порядка 450 человек.

На сегодня в Казани установлено около 6 000 рекламных конструкций. По данным управления наружной рекламы и информации Казани на 1 июня 2008 года заключены договора на размещение 2336 рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города. Общая сумма начислений по договорам за 5 месяцев 2008 года составила 80,851 млн. рублей. Из них 78,381 млн. рублей уже поступили в бюджет города, дебиторская задолженность составляет 2 млн. 470 тыс. рублей, что не превышает 3% от общей суммы начислений.

Директор рекламного агентства `Пи Арт`: `Безусловно, такая инициатива казанской мэрии станет поддержкой для фирм, занимающихся наружной рекламой. Но в последние месяцы все рекламные агентства недополучили прибыль. А не только те, что занимаются наружной рекламой. Откуда такая избирательность?`

Пресс-служба Казанской мэрии сообщила, что в 2008 году рекламный рынок Казани успешно развивался, в бюджет города от рекламных фирм поступило 300 млн. руб.

2008-12-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Листовка 4000А5, 4+0, 90мелЛистовка 4000А5, 4+0, 90мел
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім