Новини
The New York Times недосчитался рекламы
Доходы издательского дома The New York Times в ноябре 2008 года упали на 13,9% по сравнению с тем же месяцем годом ранее. При этом доходы от рекламы за тот же период сократились еще больше - на 20,9%.
В The New York Times особо обратили внимание на то, что в ноябре сократились не только продажи рекламы в бумажных изданиях, но и на сайте газеты. По итогам ноября они упали на четыре процента, хотя по итогам 11 месяцев выросли на 10,9 % по сравнению с тем же периодом годом ранее.
В издательский дом The Times входят не только газета The New York Times и ее веб-сайт, но и целый ряд других изданий, например, The International Herald Tribune и The Boston Globe. Кроме того, ему принадлежат такие сайты как About.com и Boston.com. В целом интернет проекты принесли издательскому дому 12,1 % от всех доходов. Для сравнения, в ноябре 2007 года этот показатель составлял 10,7%. Таким образом, объемы доходов от интернет проектов постепенно увеличиваются.
Любопытно, что несмотря на падение доходов от рекламы, тираж The New York Times не только не сократился, но и даже увеличился на 4,2%. Количество посетителей сайтов издательского дома также возросло. По данным Nielsen Online, в ноябре на эти сайты зашли 55 миллионов уникальных посетителей в США. Это на 11 % больше, чем в за тот же месяц годом ранее. При этом только сайт газеты The New York Times посетили 20,9 миллиона человек. Для сравнения, в ноябре 2007 года этот показатель составлял 18,9 миллиона посетителей.
2008-12-29
Джерело: www.rup.com.ua