Новини
Новые рекламные технологии, которые порадуют украинцев в праздники
Впервые в Украине новые рекламные технологии - трехмерное и одновременно плоское изображение на основе искажения и перспективы. Технологию данного объемного изображения разработало рекламное агентство `Клевер` для страховой компании `Инго Украина`.
Не секрет, что в рекламной индустрии уже давно используются нестандартные медианосителя, основанные на визуальных эффектах, однако это использовали только за рубежом. Украинские же рекламисты стараются не отставать от западных тенденций.
Наклейка с изображением размещена на полу в крупном торговом центре `Глобус` на площади Независимости в г. Киеве. В идеи сюжета отражена рекламная концепция страховой компании `Инго Украина` - `Жизнь гарантирует сюрпризы. `Инго Украина` гарантирует выплаты`. На наклейке изображена большая белая акула, которая выпрыгивает из воды в разломе на полу и пытается напасть на проходящих мимо людей.
Рядом с наклейкой расположена инструкция и указано место, откуда можно увидеть данный визуальный эффект. Для этого необходимо смотреть под строго определенным углом через линзу фотоаппарата, с этого ракурса плоское изображение становится объемным.
Одним из преимуществ технологий объемного изображения - это возможность размещение информации в неожиданных или необычных для потребителя местах. Например: на полу в торговых центрах; на стенах переходов; на асфальте; на дне бассейна, т.е. там, куда люди всегда будут смотреть и где они точно не ожидают увидеть рекламу.
Целью такого нестандартного подхода к рекламе было желание вызвать у людей позитивные эмоции - восторг, улыбку, удивление, восхищение, которые так необходимы в новогодние предпраздничные дни.
Данная реклама не только привлекает проходящих людей, но и вовлекает их в интерактивную игру - они с удовольствием фотографируются на свой фотоаппарат или мобильный телефон возле `Акулы` либо пользуются услугами находящего рядом фотографа.
Этот вид рекламы является особенно привлекательным и эффективным, так как основное рекламное сообщение доносится оригинально и ненавязчиво, а логотип и рекламный образ остается надолго в памяти. Ведь подобные фотографии оставляют в своей коллекции и в дальнейшем показывают друзьям. Так начинает работать `вирусный` маркетинг.
2008-12-22
Джерело: www.rup.com.ua