Новини
На кого работает медийная реклама?
По данным исследования Specific Media баннерная реклама не работает в секторе `потребительские товары`. Зато показывает отличные результаты в категориях `туризм`, `здоровье`, `личные финансы`.
В целом, присутствие баннеров резко повышает уровень кликабельности контекстной рекламы. Причем это касается не только проплаченных ссылок, но и тех, которые появляются в выдаче результатов поискового запроса `естественным` способом. В среднем рост числа переходов составляет 155%, - сообщается в исследовании.
По данным авторов доклада, эффективность размещения баннеров и влияния баннеров на контекст сильно различается в разных областях:
Категория Рост %
Автомобили 144%
Потребительские товары 22%
Здоровье 260%
Новости и медиа 144%
Личные финансы 206%
Недвижимость 125%
Розничная торговля 69%
Путешествия и туризм 274%
В СРЕДНЕМ: 155%
Наименьший эффект наблюдается в розничной торговле. В категории `потребительские товары` количество переходов выросло лишь на 22%.
По словам Криса Вандерхука (Chris Vanderhook), главы Specific Media, в компании всегда знали, что размещение баннеров значительно повышает активность потребителей. Но теперь Specific Media способна предоставить рекламодателям реальные цифры, показывающие эффективность использования баннеров при размещении контекстной рекламы. А эти цифры наглядно показывают, что существует корреляция между баннерной рекламой, и тем как потребители пользуются поисковыми инструментами. Те потребители, которые видели баннерную рекламу, чаще и больше искали в Сети определенные бренды (такие как BMW в категории `автомобили`) или технические характеристики товара (`635 CSi`), чем посетители, которые вообще не видели баннеры. Если компния не просто размещает свою рекламу в поисковиках, но одновременно использует медийную баннерную рекламу, то эффективность кампании оказывается в среднем на 22% выше.
2008-12-19
Джерело: www.rup.com.ua