×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Журналисты, заостряйте перья! Ваши статьи ждет всё ДМ-сообщество

Оргкомитет Открытого международного конкурса Direct Hit 2009 объявляет о начале приема творческих работ в номинацию «ДМ: взгляд журналиста». Как и в предыдущие годы, статьи принимаются как от профессиональных журналистов, так и от тех, кто пишет о директ-маркетинге, но не занимается журналистикой профессионально

Объем конкурсных работ – от 2 до 40 тысяч знаков. Материал может быть написан на русском или украинском языках. К рассмотрению членами жюри принимаются статьи, опубликованные в прессе, интернет-изданиях в 2008-2009 годах, а также авторские работы, созданные специально для конкурса.

Особенность конкурса в том, что статья о директ-маркетинге может быть подана на конкурс самим журналистом, редакцией издания или даже читателем. Кроме этого, Оргкомитет конкурса оставляет за собой право номинировать статьи самостоятельно. Обращаем Ваше внимание, что при этом не принимаются к рассмотрению рекламные и «переводные» статьи, а также материалы «рефератного» характера, пересказывающие информацию из иностранной прессы.

Статьи на конкурс Direct Hit 2009 принимаются с 1 ноября 2008 года по 6 мая 2009 года.

Согласно правилам конкурса, победитель и призеры будут определены решением эксперта, специально приглашенного Оргкомитетом. Все работы будут оцениваться дистанционно. При оценке будут оцениваться степень соответствия содержания статьи проблематике ДМ, знание сферы директ-маркетинга; полнота освещения затронутой темы, наличие выводов, а также стиль изложения.

Все поданные на конкурс статьи анонсируются на сайте бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» (www.dmdays.com.ua).

То, каким будет главный приз конкурса, организаторы пока держат в секрете, но уже традиционно авторы всех призовых работ получат бесплатную аккредитацию на все мероприятия «Дней Директ-Маркетинга в Украине 2010». А это - новые темы и интересный материал для написания новых статей.

Контакты: по вопросам участия в конкурсе Direct Hit 2009 обращайтесь в Оргкомитет:
тел. (+38 044) 492-70-42, 490-90-88, e-mail: dh@dmdays.com.ua. Координатор конкурса: Анна Зинчук


Справка:
Специальная номинация для журналистов «ДМ: взгляд журналиста» была учреждена в рамках конкурса Direct Hit в 2006 году. В 2009 году победитель конкурса будет назван в четвертый раз. Участие в номинации бесплатное.
Подробная информация о номинации на сайте: www.dmdays.com.ua

2008-12-05
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк на крафтіДрук на крафті Розмір 830х1000 (не принциповий, можемо трошки корегувати) Пишіть контакти відправимо ТЗ
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер