×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Радиостанции ждут падения рекламных доходов

Радиостанции ждут падения рекламных доходов. "Русская медиагруппа" сокращает расходы на 15%. "Объединенные медиа" (радиостанции "Бизнес FM" и "98 хитов") собираются сократить штат московских радиостанций на 30—50%.

Падение рекламных доходов радиостанций составит в 2009 году около 50%, ждут участники рынка. Радиостанции сокращают расходы.

"Планы по рекламе сократятся на 50% — плюс-минус по рынку", — уверен креативный директор холдинга "Объединенные медиа" (радиостанции "Бизнес FM" и "98 хитов") Дмитрий Солопов. Он считает, что сокращения штатов на московских радиостанциях также могут достигнуть 30—50%. О количестве сокращений в "Объединенных медиа" Дмитрий Солопов говорить отказался. "В новый год мы войдем в урезанном составе", — подтвердил он. В конце октября "Объединенные медиа" сменили формат радиостанции "Кино FM". Теперь в рекламных джинглах и отчетах компании "TNS Россия" она фигурирует под названием "98 хитов". В холдинге обсуждают варианты нового формата радиочастоты с уклоном в популярную музыку.

Генеральный директор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников говорит, что компания готовится в 2009 году сократить расходы на 15%. Решения о сокращении штатов, по его словам, будут приняты на основании финансовых результатов четвертого квартала 2008 года. "Мы уже начали проводить оптимизацию творческого процесса", — сказал он. Спад доходов от рекламы в 2009 году составит, по мнению Сергея Кожевникова, "не менее 50%".

Вице-президент вещательной корпорации "Проф-медиа" Юрий Костин заявил, что компания не планирует снижения расходов в 2009 году. "Консолидированная позиция компании заключается в том, что кризиса пока нет", — подчеркнул он, но выразил опасение, что "в январе-феврале ВКПМ почувствует урезание бюджетов рекламодателей".

В большинстве радийных компаний отказались комментировать информацию о сокращении штатов и ожидания по доходам от продажи рекламы.

Генеральный директор "Европейской медиа группы" Александр Полесицкий, выступая на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей, заявил, что компания "пытается избегать массовых сокращений", а падение рынка в 2009 году может составить от нуля до 50%. В PR-службе "ЕМГ" заверили, что Александру Полесицкому "нечего добавить к этим цифрам".

Ранее французский холдинг Lagardere (владеет "Европейской медиа группой") в отчете за первое полугодие 2008 года отметил "резкий спад" доходов от российских радиостанций.

Отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает рынок рекламы на радио за девять месяцев 2008 года в 9,5—9,6 млрд руб. Комиссия отказалась от ранее опубликованных данных по объему рынка радиорекламы за 2007 год и не стала публиковать темпы прироста сегмента.

В 2007 году эксперты АКАР оценивали рынок радиорекламы в 8,7—8,8 млрд руб. — с учетом этих цифр прирост составил 9,7%. Годом ранее темп роста был 22%

2008-12-05
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
3 таблички на ПВХ 3мм1. Плівка, 1440 дпі, та пластик Пвх 3мм, 500-800мм, 3шт.- 2. УФ друк по ПВХ 3мм, 500-800мм, 3шт.-
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер