×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

General Motors сэкономит $600 млн. на рекламе

В вторник «большая тройка» автомобильных концернов США, выполняя свои обещания Конгрессу, требовавшего подобного шага для обеспечения уверенности при планировании правительственного финансирования, обнародовала бизнес планы на 2009-2012 гг.

Если Ford Motor Co. и Chrysler не уточнили свои запланированные затраты на маркетинг и рекламу, то General Motors Corp. призналась, что планирует их сократить на $600 млн. до 2012 г., поддерживая продвижение лишь половины из 8 брендов компании.

В GM заявили, что основные маркетинговые расходы будут связаны с поддержкой и продвижением на рынке США таких брендов как Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Именно эти бренды обеспечивают сейчас 83% продаж концерна. Хотя, по словам финансового директора компании GM Фрица Хендерсона (Fritz Henderson), «прибыльность этой четверки гораздо выше». Правда, он не уточнил, насколько.

«Значительное сокращение рекламы и промо-продвижения в GM» будет связано, по словам господина Хендерсона, со стратегией слияния брендов. Расходы на рекламу и продвижение GM в этом году составят $3,2 млрд. (из общих $30,2 млрд.). До 2012 г. компания планирует сократить годовой маркетинговый бюджет до $2,6 млрд. (т.е. на $600 млн.) в рамках общего сокращения операционных расходов до $23,2 млрд. К этому времени GM планирует оставить 40 автомобильных марок по сравнению с 48 в этом году и 63 в 2004 г.

Таким образом, Pontiac, Saturn, Saab и Hummer ждет судьба суббрендов, хотя GM заявляет, что Pontiac будет развиваться как нишевый бренд в рамках Buick-GMC подразделения. По мнению главы концерна Рика Вагонера (Rick Wagoner), компания ожидает активизации переговоров диллеров, работающих по договорам франчайзинга с брендом Saturn, с их ритейлерами по поиску альтернатив развития бренда. GM пересмотрит мировую стратегию развития Saab с возможностью будущей продажи бренда. К слову, покупателя на Hummer концерн уже ищет несколько месяцев.

Напомним, что ноябрь 2008 г. показал в США самый низкий уровень автомобильных продаж на душу населения за последние 50 лет по сравнению с предыдущими аналогичными периодами. Продажи GM, Ford Motor Co. и Chrysler упали по сравнению с ноябрем 2007 г. на 41%, 30% и 47% соответственно. Остальные игроки американского авторынка также не стали исключением: продажи Hyundai Motor America снизились на 40%, Honda Motor Co. – на 31,6%, а Toyota Motor Sales USA – на 33,9% относительно показателей ноября прошлого года.

2008-12-04
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк на крафтіДрук на крафті Розмір 830х1000 (не принциповий, можемо трошки корегувати) Пишіть контакти відправимо ТЗ
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер