×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

На чернилах Unilever сэкономит 26 миллионов долларов

Упаковка продукции Unilever померкнет, сохранив компании от 13 до 26 миллионов долларов, по оценке группы LFH. В рамках программы "Project Rainbow" ("Проект - радуга") производитель мыла Dove сократит 100 цветовых оттенков в рекламе и упаковке до шести.

Решение оптимизировать расходы корпорация приняла в связи с экономическим кризисом, который заставляет пересмотреть издержки.

Однако главный вопрос, волнующий рекламодателя, как потребители отреагируют на изменение красочности, станут ли поблекнувшие краски для покупателей знаком, что компания не справляется с ситуацией на рынке. Но, по словам представителя группы LFH Томаса Гилмора The Adage, их запатентованная технология вычисляет, от каких оттенков можно отказаться без потери качества, и поможет Unilever сэкономить на краске и производстве. "Восемь из десяти людей не могли отличить старый вариант рекламы от нового", - говорит изданию представитель Unilever Мэтью Дэниелс.

Кроме этого, в процессе экономического производства компания сократит и вредные выбросы в окружающую среду.

Директор по брендингу RGI Томас Гилмор отметил, что сэкономленные на чернилах деньги можно пустить на развитие веб-сайта или промоушн в магазине, более того, уже многие компании следуют этим путем.

Но слепо идти вслед за Unilever все же не стоит, такая экономия релевантна лишь для корпораций, тратящих значительные суммы на производство упаковки.

2008-12-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім