Новини
Бюджет кампании защиты прав потребителя - миллион долларов
В 1 млн долларов оценивается бюджет общенациональной информационной кампании «Новый украинский потребитель», стартовавшей на украинских теле и радио каналах.
С начала ноября ролики о взаимодействии покупателя и продавца транслируются на ведущих национальных и региональных телеканалах (УТ-1, ИНТЕР, ТРК «Украина», СТБ, ICTV, City и др.) и радиостанциях Русское Радио, Хит FM, Ретро FM, Авторадио.
Постеры с героями рекламы появились в киевском и харьковском метрополитене (возле касс и в вагонах), а чуть позже их разместят также на обложках счетов за телефонные услуги и в пригородных электричках.
Данная кампания, - совместный проект Европейского Союза и Программы Развития ООН «Cообщество Потребителей и Гражданские Объединения», которые и выступили заказчиками. Реализатором его на территории Украины стало агентство «Медиа Партнер Адвертайзинг», выигравшее двухэтапный тендер (он проходил в июне-июле 2007 и июле нынешнего года). Кампания продлится до мая 2009 года.
«Media Partner Advertising» - локальное full-service рекламное агентство. Кроме стандартных услуг: специализация на фармацевтическом сегменте, продакт-плейсмент в украинском и российском кино, сопутствующие кинобизнесу услуги, собственные уникальные услуги на рынке.
Стратегические клиенты – Actavis, Nykomed, KÄRCHER, ПриватБанк, Turtess, DAEWOO, UNDP (Совместный проект ЕС и ООН), Фармак, Novartis, InterСhem, Jadran и др.
2008-11-20
Джерело: www.rup.com.ua