×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Купи себе немножечко CBS

Нью-Йорк: Медиаакции в течение нескольких лет страдают из-за падения потребительского интереса и уменьшения активности инвесторов. Но не все аналитики строят мрачные прогнозы.

Чтобы выявить рост показателей таких крупных игроков, как Viacom, Time Warner, News Corp, CBS и Walt Disney, инвесторы сосредоточили свое внимание на данных о потребительских настроениях, посещениях тематических парков и кино. По оценкам Standard & Poors (S&P), на сегодняшний день индекс развлечений и кино упал на 42% в этом году по сравнению с 45-процентным падением индекса Доу Джонса, сообщает Reuters.

Аналитики говорят, что в период общего спада на рынке медиаакции пострадают в первую очередь. Несмотря на это, они уже сейчас могут подтвердить, что потребители и инвесторы потеряли свой «бункерный менталитет». Аналитики считают, что у медиаинвесторов есть еще время перед снижением потребления, которое S&P прогнозирует на середину 2009 года. На вторую половину следующего года аналитики намечают небольшое восстановление потребительских расходов. В свою очередь аналитик S&P Тюна Амоби собирается наблюдать за по­требительским доходом после уплаты налогов, который «чрезвычайно коррелирован» к приросту валового внутреннего продукта. Аналитик Wunderlich Securities Мартин Рикконен говорит, что он будет искать признаки оживления в потребительском секторе в развитии тематических парков и потребительских продуктов. Он напомнил, что подразделение потребительской продукции Walt Disney сообщило, что его доходы в последнем квартале 2008 года повысились на 41%.

Как сообщает РБК daily, эксперты PWC в отчете «О СМИ: выживание в условиях кредитного кризиса — ключевая роль нематериальных активов. Интернет-реклама во времена экономического спада: как пережить бурю» отмечают, что даже в период нестабильности индустрия развлечений и СМИ вероятнее всего останется одной из самых динамичных и быстроразвивающихся отраслей. Темпы роста выручки в 2008 году они прогнозируют на уровне 6,7%. Аналитики PWC напоминают, что у данного сегмента есть золотая жила в виде нематериальных активов, и предлагают провести их секьюритизацию. «Понятно, что рынок рекламы замедлится, может быть, будет даже какое-то падение, — считает аналитик компании «Тройка Диалог» Анна Лепетухина. — Все зависит от конкретной компании и от того, как она сможет пережить кризис. Надо смотреть, в каком сегменте рынка компания присутствует, и в зависимости от того, в какой ситуации находится компания, делать вывод, покупать или продавать ее акции».

Аналитик банка «Уралсиб» Константин Белов считает, что медийный рынок сейчас находится под давлением, учитывая перспективы сокращения экономического роста и, как следствие, снижения роста рекламного рынка. «Самые интересные, на мой взгляд, это акции «Проф-Медиа», которые сильно упали, а в долгосрочной перспективе показатели компании не сильно ухудшились. Хуже дела у «Рамблера». Он уже объявил о снижении рекламных доходов в четвертом квартале, у компании вроде бы стали улучшаться финансовые показатели до более или менее приемлемого уровня», — говорит г-н Белов.

2008-11-19
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім