×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Украинцы в этом году станут меньше тратить денег на новогодние подарки

Украинцы в этом году станут меньше тратить денег на новогодние и рождественские подарки. К такому выводу пришли эксперты международной аудиторской компании Deloitte

Жители Украины пессимистически оценивают экономическую ситуацию в государстве и намерены сокращать свои расходы, в том числе на новогодние подарки. Более половины наших сограждан уже ощущают влияние финансового кризиса, около 38% считают, что ситуация в следующем году будет ухудшаться. Такие данные содержатся в исследовании, которое компания Deloitte проводила в 17 странах мира. По данным аналитиков, Украина заметно отличается от России, где больше половины населения уверено, что экономическая ситуация в следующем году будет лучше нынешней. В странах Западной Европы только 10% ожидают улучшений, а самые пессимистические настроения среди опрошенных граждан отмечены в Германии, Швейцарии, Франции и Турции. Здесь более
60% респондентов ожидают ухудшений, пишет www.delo.ua.

Самым популярным и желанным подарком для украинцев является косметика и парфюмерия. Такой подарок планируют купить 46% опрошенных граждан. Всего на подарки средний украинец планирует потратить 2,2 тысячи гривен. Примечательно, что сами деньги занимают в иерархии желаемых подарков у нас лишь 6-е место. А в России этот подарок стоит на первом месте.

В большинстве стран Западной Европы велико количество желающих получить в подарок либо подарить книгу. У нас такой подарок занимает лишь пятое место.

Тратить станем меньше

В среднем каждый украинец намерен купить 8 подарков своим близким. И количество это останется неизменным даже при необходимости экономить. А вот сокращение расходов на покупки представители розницы ощущают на себе уже сейчас. По словам исполнительного директора компании «Фокстрот. Техника для дома» Алексея Павленко, сейчас происходит смещение акцентов потребительских предпочтений с премиум-сегмента на средний и бюджетный плюс сегменты. «Если раньше клиенты покупали LCD-телевизоры, лэптопы, IT, крупную бытовую технику с помощью кредитования, то сейчас они переходят на более дешевые модели», — говорит он.

Отметили сокращение спроса на дорогую продукцию и представители косметической розницы. По словам руководителя отдела аналитики департамента маркетинга сети Еvа Семена Романова, наибольшее сокращение покупок происходит в категории «парфюмерия». «Если для нашей линии сокращение практически незаметно, то у мелких операторов парфюмерно-косметической розницы спад уже ощущается и окажет влияние не только на уровень продаж, но в некоторых случаях поставит под угрозу существование бизнеса», — полагает Романов

2008-11-18
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім