×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Нестандартный маркетинговый ход: пресс-релиз заменили продуктовой посылкой

Редактора газеты «ДЕЛО» ждала на ресепшене неожиданная посылка. В графе «адресат» стояло: «Твой дальний родственник». Содержимое ярко-желтой коробки представляло собой пакет сахара и пакет гречки. Сатирически настроенные умы сотрудников редакции тут же окрестили посылку антикризисным пайком. Что вполне логично на фоне угрожающих прогнозов о том, какая трудная зима ждет украинцев.

Сатирически настроенные умы сотрудников редакции тут же окрестили посылку антикризисным пайком. Что вполне логично на фоне угрожающих прогнозов о том, какая трудная зима ждет украинцев.

Судя по всему, в сети гипермаркетов «О`Кей Украина» также рассчитывали на повышенное чувство юмора работников СМИ в условиях финансового и экономического кризиса. Ведь не зря вместо традиционного пресс-релиза о запуске торговой марки «Краща цiна» маркетологи компании придумали «посылку от дальнего родственника». Если они хотели выделиться со своим информационным сообщением на фоне множества других пресс-релизов, то их усилия не пропали даром.

В самой компании пока не комментируют, имел ли такой шаг больший эффект, чем традиционная электронная рассылка пресс-релизов. На вопрос «ДЕЛА», насколько дорого обошелся такой маркетинговый ход, в компании рассказали, что затраты были небольшими. Потому что в качестве «разведки» такие посылки рассылались только печатным СМИ, редакции которых расположены в Киеве. Всего выбрали 25 изданий различных форматов: деловые, общеинформационные, потребительские и специализированные. Стоимость одного такого «пресс-кита» не превысила 50 гривен.

Что же касается доставки, то надпись «Укрпочта» на коробке — это была чистая стилизация. Услугами этой организации компания не воспользовалась. И не только в целях экономии. Посылки по редакциям разносили свои курьеры, наряженные почтальонами Печкиными. «А ведь в «Укрпочте» курьеры уже давно не выглядят, как почтальоны Печкины, — с улыбкой говорит Людмила Шилина. — Нам же было очень важно передать дух посылки и вызвать позитивные эмоции у получателя. Такой эмоционально-позитивной упаковкой информации мы попытались максимально передать основные преимущества нового бренда».

Правда, дальше креатива в коммуникации с прессой в «О`Кей» не пошли. Прочая маркетинговая активность по продвижению марки «Краща цiна» будет весьма стандартной: размещение информации в промокаталогах и POS-материалы. В будущем же планируют использовать наружные рекламные носители, в частности борды. А вот ролика для ТВ делать не будут. В целом же рекламный бюджет, выделенный на 2009 год, остался в рамках 2008 года, сообщили в компании «О`Кей Украина».

2008-11-12
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
3 таблички на ПВХ 3мм1. Плівка, 1440 дпі, та пластик Пвх 3мм, 500-800мм, 3шт.- 2. УФ друк по ПВХ 3мм, 500-800мм, 3шт.-
Форум
Профессиональная уборка после ремонтаПосле завершения ремонта в моей квартире в Минске [url]https://blesk5.by/uborka-posle-remonta[/url], я понял, что без помощи профессионалов не обойтис