Новини
Затраты на предвыборную рекламу с США не оправдали ожиданий аналитиков
Несмотря на рекордные затраты предвыборного штабы Барака Обамы, общие вложения в политическую рекламу в США в год выборов оказались ниже ожиданий аналитиков.
Согласно предварительным данным Borrell Associates общие вложения в политическую рекламу в 2008 году составят $2,16 млрд, из которых порядка $2 млрд – это традиционные медиа, включая ТВ и радио, а $17,9 млн – онлайновые.
По мнению Кипа Кассино (Kip Cassino), вице-президента по исследованиям Borrell Associates, для телевидения прошедшие выборы оказались разочаровывающими. Они не стали для компаний тем "рогом изобилия", на который они рассчитывали.
Наиболее показательными являются затраты на интернет-рекламу. Несмотря на то, что они составили менее 1% от всех политических рекламных вложений (0,8%), текущий год стал первым, когда кандидаты, в частности Обама, активно использовали интернет для своего продвижения.
Более одной трети всех онлайновых рекламных затрат (34,3%) были направлены на поддержку платной контекстной рекламы. При этом ее большая часть размещалась на сайтах социальных сетей, чтобы перенаправить пользователей на сайты кандидатов. Основную часть онлайновых вложений – почти 42% - составили потоковые аудио и видео предвыборных роликов претендентов.
2008-11-07
Джерело: www.rup.com.ua