Новини
Macy`s призывает потребителей верить
Один из крупнейших ритейлеров США, сеть магазинов Macy`s в ближайшее время собирается запустить предновогоднюю рекламную кампанию под общим названием "Believe" ("Верить").
Кампания, разработанная нью-йоркским офисом агентства JWT (WPP Group), нашла источник вдохновения в известном письме от маленькой девочки, которое та отправила в газету New York Sun в 1897 году с вопросом, можно ли верить в то, что Санта Клаус на самом деле существует. Тогда журналист Фрэнсис Черч (Francis Church) ответил ей утвердительно, найдя основания для веры в любви, красоте и радости, которые невидимы, однако существуют на самом деле.
Ритейлер, чьи рекламные затраты в прошлом году в США по данным Nielsen Monitor-Plus составили $640 млн (без учета онлайновой рекламы), начнет предпраздничный блиц 9 ноября, когда в прессе появится оригинальное письмо, а на телевидении начнется демонстрация телевизионных роликов с участием таких знаменитостей как Джессика Симпсон (Jessica Simpson), Дональд Трамп (Donald Trump), Марта Стюарт (Martha Stewart) и Карлос Сантана (Carlos Santana). Затраты на маркетинговую акцию не раскрываются, сообщает admarket.ru.
Частью акции явялется открытие в магазинах Macy`s так называемых "Пунктов веры" ("Believe Stations"), включающих "Измеритель веры" ("Believe Meter"), который будет оценивать предпраздничное настроение. На этих пунктах можно будет отправить письмо Санта Клаусу. Macy`s обещает внести один доллар за каждое письмо - всего до $1 млн - в благотворительный фонд Make-A-Wish, который исполняет желания хронически больных детей.
2008-11-03
Джерело: www.rup.com.ua