Новини
McDonald's изменит упаковку своей продукции во всем мире
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's сменит традиционную упаковку своих продуктов в 118 странах мира и на 56 языках. Главный глобальный директор по маркетингу компании Мэри Диллон (Mary Dillon) назвала данную акцию "крупнейшей упаковочной инициативой в истории бренда".
В новом дизайне основное внимание уделяется составу блюд, а не традиционному, уже ставшему символическим, слогану McDonald's "I'm lovin' it". Каждая упаковка продукции содержит информацию о составе, изображение и объединяющий лозунг: "There is only one" для Big Mac, "Full steam ahead" для Filet-O-Fish; или "Share me nots" для наггетсов из цыпленка.
Блюда упакованы в коробки ярко-красного, пурпурного, желтого и голубого цвета с многообразными вариациями шрифтов. Для специального указания свежести и качества ингредиентов на коробках изображены картофель, салат, пшеница, яйца и даже кулинарное оборудование, сообщает Adage.com.
Цель данной акции: изменение позиционирования бренда и фокусирование внимания потребителей на качестве продукции. Редизайном упаковки занималось подразделение британского агентства Marketing Store – Boxer. Данному агентству также принадлежит авторство существующей упаковки продуктов McDonald's в красно-белом варианте в рамках зонтичной кампании под слоганом "I'm lovin' it".
Новая упаковка будет введена уже в текущем месяце в Ирландии, Великобритании и США, а к 2010 году будет использоваться во всех ресторанах сети по всему миру.
2008-10-31
Джерело: www.rup.com.ua