×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 12 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Расценки на интернет-рекламу в 2009 году в лучшем случае останутся на уровне этого года

Расценки на интернет-рекламу в 2009 году останутся на уровне этого года или даже снизятся на 10-20%, обещают крупнейшие продавцы рекламы в рунете.

Они утверждают, что основной причиной этого станет не финансовый кризис, а увеличение интернет-трафика: рекламодатели не успевают увеличивать свои бюджеты на интернет-рекламу так же быстро, как растет аудитория рунета. В результате более 50% рекламного объема площадок остается нераспроданным, пишет www.kommersant.ru.

«С учетом текущей ситуации на рынке поднятия цен на рекламу (в 2009 году.— «Ъ») не планируется, уровень клиентских скидок останется примерно таким же, как в этом году»,— письменно уведомил агентства на прошлой неделе крупнейший продавец рекламы в рунете компания IMHO VI (входит в группу «Видео Интернешнл», реализует рекламные возможности главных страниц «Яндекса» и Rambler, а также сайтов «Эхо Москвы», Afisha.ru, Auto.ru и др.). Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов в беседе с «Ъ» даже не исключил снижения расценок на следующий год. Возможность снизить базовые тарифы на 10-20% рассматривает и Лев Глейзер, гендиректор компании «Медиа Селлинг» (продает рекламу на «Яндекс. Погода», Kommersant.ru, Vedomosti.ru и др.). В 2009 году повышения расценок не будет, обещает Тарас Ткачук, исполнительный директор агентства +Sol (продает рекламу в livejournal.com, «Чемпионат.ру», Yahoo! и др.). В 2009 году Mail.ru также не будет повышать расценки, говорит коммерческий директор портала Алексей Катков.

В 2007 году затраты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы), по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли на 92%, до 5,8 млрд руб. В первом полугодии 2008 года прирост составил 45%, до 2,8 млрд руб.

Сейчас стоимость 1 тыс. показов при покупке минимального пакета без учета скидок на «Яндексе» равна 300 руб., на Rambler — 170 руб., на Mail.ru — 125 руб., в сети «В контакте» — 32 руб., в «Одноклассниках.ру» — 20 руб., напоминает руководитель отдела цифровых медиаагентств Optimum Media Buying Андрей Молев. В этом году стоимость 1 тыс. показов в рунете подорожала по сравнению с 2007 годом примерно на 20%, отмечает гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов. Гендиректор агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов, впрочем, полагает, что подорожание составило более 50%.

Отказ от дальнейшего повышения расценок продавцы объясняют постоянным ростом общего интернет-трафика и частотой обращения к одним и тем же ресурсам. По данным TNS, ежемесячная столичная аудитория интернета в сентябре 2006 года составляла 3,59 млн человек старше 12 лет, в сентябре 2007-го увеличилась на 39,5%, до 5,01 млн, в сентябре 2008-го — на 13,7%, превысив 5,7 млн человек. «В результате выставленный на продажу рекламный объем (интернет позволяет показывать каждому пользователю тот или иной баннер.— «Ъ») увеличивается несоразмерно росту бюджетов, выделенных на интернет-рекламу»,— говорит Арсен Ревазов. Из-за постоянного роста трафика более 50% рекламного объема большинства интернет-ресурсов остается нераспроданным, признает Андрей Чернышов. Однако он отмечает, что даже нулевое подорожание стоимости контактов с аудиторией для рекламодателя, как правило, означает рост бюджета: «Если клиент хочет, чтобы его рекламу по-прежнему видел каждый четвертый посетитель, то из-за роста аудитории и частоты пользования ею ресурсом он должен купить уже, к примеру, не 200 млн показов, а 250 млн».

В период сложной ситуации на финансовых рынках клиенты будут рассчитывать именно на нулевую инфляцию, полагает Андрей Молев из Optimum Media Buying. В октябре кризис еще не сказался на продажах, рассказывает господин Ревазов, признавая, что ноябрь и декабрь из-за отзыва бюджетов частью рекламодателей, скорее всего, «провиснут». Провальным будет первый квартал 2009 года, прогнозирует Лев Глейзер, оговаривая, что в первые три месяца тратится лишь около 14% всех годовых бюджетов.

2008-10-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Баннери, плівкиБаннери литі максимальноі щільності, жорсткий сольвент, проварка, люверси, противітрові прорізи на більшому, по 1шт, розміри; 6900-4500 вертикальний
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).