×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Россия борется за чистоту своего водочного бренда

Пять алкогольных компаний — ФКП "Союзплодоимпорт", "Русский стандарт", "Заводы "Гросс"", ОСТ и "Московский Кристалл" — решили создать ассоциацию "Русская водка". В Еврокомиссию будет направлен запрос, требующий признать русскую водку товаром, контролируемым по месту происхождения. Если это произойдет, половина нынешней российской водки окажется вовсе не "русской".

Вчера в Министерстве сельского хозяйства состоялось совещание по вопросу создания ассоциации "Русская водка", члены которой смогут монопольно называть свою водку "русской" для продажи в Европе. Пять производителей — ФКП "Союзплодоимпорт", ООО "Кристалл" (входит в ГК "Алкогольные заводы "Гросс""), ООО "Русский стандарт водка", ЗАО "Группа предприятий ОСТ" и ОАО "Московский завод "Кристалл"" — единогласно одобрили идею, рассказали в министерстве. Это подтвердили глава "Союзплодоимпорта" Владимир Логинов и вице-президент "Русского стандарта" Игорь Косарев. Сам Минсельхоз, курирующий работу "Союзплодоимпорта", идею поддержал и разрешил участие в ассоциации "Союзплодоимпорту", рассказал заместитель директора департамента пищевой перерабатывающей промышленности и качества продукции Константин Чернецкий.

Эти пять производителей уже обладают свидетельствами Роспатента на наименование "Настоящая русская водка". Чтобы его получить, они добились положительного заключения о соответствии их продуктов критериям русской водки в Минсельхозе (среди таких критериев — прозрачность, бесцветность готовой продукции, ее производство в России из выращенного в России сырья). Совокупно они произвели в первом полугодии около 8,5 млн дал водки, или 15% всей водки в России.

По словам господина Логинова, в течение двух недель будущие участники создаваемой ассоциации должны принять ее устав (его проект уже разработало ФКП), после чего будет избрано правление ассоциации и решены другие оргвопросы, в частности и с бюджетом. Членство будет платным: средства нужны на вознаграждение правлению, открытие офиса и организацию совместных маркетинговых программ на продвижение "русской водки" в Европе. "Предполагается, что часть нагрузки по финансированию этих программ будет распределена и с учетом участия государства",— отметил глава "Союзплодоимпорта". "Реализовать эту идею (по совместному финансированию) на уровне министерства затруднительно, так как бюджет ведомства уже одобрен, коррективы в него можно будет внести, если депутаты сочтут наши доводы весомыми",— уточняет господин Чернецкий.

Гендиректор "Парламент групп" Сергей Куприянов идею "Союзплодоимпорта" одобряет: "В Европе можно встретить много водок, создатели которых специально вызывают у потребителей ассоциацию с "русской", при том что ничего русского в них нет". Вице-президент по маркетингу "Винэксима" (водка "Путинка") Станислав Кауфман опасается, что необходимость доказывать "русскость" обернется дополнительными расходами. А коммерческий директор холдинга "Русский алкоголь" Вадим Касьянов отмечает, что критериям "русской", которые предъявляет Минсельхоз, не смогут соответствовать все "особые" водки, то есть "кедровая", "ржаная" и прочие. А это, по его оценке, более половины всех производимых водок в России. Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз называет цифру в 75%.

2008-10-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
3 таблички на ПВХ 3мм1. Плівка, 1440 дпі, та пластик Пвх 3мм, 500-800мм, 3шт.- 2. УФ друк по ПВХ 3мм, 500-800мм, 3шт.-
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер