×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Великобритания "режет" маркетинговые бюджеты

Об этом говорят результаты The Bellwether Report, отчета по рынку рекламы Великобритании в третьем квартале 2008 года, подготовленного Институтом практиков рекламы (IPA). По данным отчета, британские компании сократили свои маркетинговые бюджеты до минимального за последние девять лет уровня.

Основной причиной пересмотра рекламных издержек называется финансовый кризис. Только 8% компаний смотрят на будущее своей отрасли с оптимизмом. Остальных охватил страх. Значительному сокращению бюджетов подверглись практически все медианосители. Как отмечают аналитики, впервые пострадал даже Интернет, показавший самый низкий за семь лет темп роста. При этом Интернет пока продолжают называть единственной до сих пор стабильной категорией. Российские эксперты отмечают фактор паники, который так же, как и в Великобритании, уже начинает негативно сказываться на отечественных компаниях.

Директор по новому бизнесу ГК Market Group Юлия Зеленюк считает, что в отношении Интернета ситуация в Туманном Альбионе имеет локальный характер: "Наоборот, специалисты прогнозируют рост рекламных бюджетов в интернет-медиа как результат кризиса: интернет-медиа менее затратны, цена контакта там ниже, а эффективность и тагетированность выше". По ее мнению, с этой точкой зрения согласны и американские коллеги из Marketing Agencies Association Worldwide.

"Весь мировой бизнес поставлен на грань выживания, - считает директор по производству New Creative Виктор Гоголев. - Резкое снижение покупательной способности порождает цепную реакцию: если некому покупать, то и незачем производить, а значит, и нечего рекламировать". По его мнению, рекламный бизнес пострадает наряду со всеми и не в меньшей степени. "Руководство нашей страны прилагает массу усилий для поддержания иллюзий, что все под контролем, но пустеющие полки в магазинах и регулярные сообщения о замораживании тех или иных проектов говорят сами за себя. Все понимают, что сопротивляемость нашей экономики вряд ли выше европейской или американской. Сейчас вполне уместны вариации одной известной пословицы: "Надеясь на лучшее, готовься к худшему". Ведь все еще только начинается", - уверен эксперт. Однако Юлия Зеленюк считает, что пока предсказывать влияние кризиса на наш рекламный рынок невозможно. При этом она отмечает фактор паники, который сейчас имеет место: "Как только народ успокоится и начнет работать, будут понятны маркетинговые планы, а с ними и бюджеты. В любом случае выиграет тот, кто будет продолжать запланированные действия и отвоевывать потребителя у запаниковавших конкурентов".

2008-10-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
3 таблички на ПВХ 3мм1. Плівка, 1440 дпі, та пластик Пвх 3мм, 500-800мм, 3шт.- 2. УФ друк по ПВХ 3мм, 500-800мм, 3шт.-
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер