Новини
Реклама для мертвых душ
Ежегодно адресатами почти 60 миллионов рекламных писем и брошюр в Великобритании становятся уже умершие люди.
Это происходит из-за халатного отношения компаний-отправителей становятся уже умершие люди, сообщает интернет-портал газеты "Дейли Телеграф", передает РИА "Новости".
Всего в Соединенном Королевстве туристические и страховые компании, банки, магазины и прочие организации, предлагающие свои товары и услуги с помощью почты, за год рассылают около 6 миллиардов рекламных писем.
Такие данные опубликовала компания, имеющая отношение к рекламной рассылке в Великобритании. Название компании издание не приводит.
"Разные предложения, которые по почте приходят к тебе прямо домой, могут быть очень полезны и востребованы, но только не тогда, когда адресатом становится уже умерший человек. Такие письма очень легко могут напомнить семье умершего о потере, которую им пришлось пережить", - отметила пресс-секретарь компании Эвелин Гамильтон.
По ее словам, подобная рассылка может вызвать волне оправданные опасения, что личные данные умершего человека используются мошенниками.
В Великобритании уже существует сервис, позволяющий "отписать" ушедшего из жизни родственника от нежелательной почты и проверить, использовал ли кто-то его персональные данные в корыстных целях.
За первое полугодие этого года фирмы, рекламируя свою продукцию и услуги, потратили более 1,5 миллиардов фунтов стерлингов на то, чтобы опустить в почтовые ящики британцев листовки, брошюры, каталоги и прочие материалы. Это на 6,2% меньше по сравнению с первой половиной 2007 года, как показало исследование компании Nielsen Media Research.
По мнению экспертов, прямая почтовая рассылка как способ рекламы теряет свою популярность отчасти из-за финансового кризиса, отчасти из-за того, что рекламные письма по электронной почте обходятся гораздо дешевле и не раздражают потенциальных клиентов.
2008-10-10
Джерело: www.rup.com.ua