×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Реклама для мертвых душ

Ежегодно адресатами почти 60 миллионов рекламных писем и брошюр в Великобритании становятся уже умершие люди.

Это происходит из-за халатного отношения компаний-отправителей становятся уже умершие люди, сообщает интернет-портал газеты "Дейли Телеграф", передает РИА "Новости".

Всего в Соединенном Королевстве туристические и страховые компании, банки, магазины и прочие организации, предлагающие свои товары и услуги с помощью почты, за год рассылают около 6 миллиардов рекламных писем.

Такие данные опубликовала компания, имеющая отношение к рекламной рассылке в Великобритании. Название компании издание не приводит.

"Разные предложения, которые по почте приходят к тебе прямо домой, могут быть очень полезны и востребованы, но только не тогда, когда адресатом становится уже умерший человек. Такие письма очень легко могут напомнить семье умершего о потере, которую им пришлось пережить", - отметила пресс-секретарь компании Эвелин Гамильтон.

По ее словам, подобная рассылка может вызвать волне оправданные опасения, что личные данные умершего человека используются мошенниками.

В Великобритании уже существует сервис, позволяющий "отписать" ушедшего из жизни родственника от нежелательной почты и проверить, использовал ли кто-то его персональные данные в корыстных целях.

За первое полугодие этого года фирмы, рекламируя свою продукцию и услуги, потратили более 1,5 миллиардов фунтов стерлингов на то, чтобы опустить в почтовые ящики британцев листовки, брошюры, каталоги и прочие материалы. Это на 6,2% меньше по сравнению с первой половиной 2007 года, как показало исследование компании Nielsen Media Research.

По мнению экспертов, прямая почтовая рассылка как способ рекламы теряет свою популярность отчасти из-за финансового кризиса, отчасти из-за того, что рекламные письма по электронной почте обходятся гораздо дешевле и не раздражают потенциальных клиентов.

2008-10-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з