Новини
Nokia поддержит выпуск N96 масштабной кампанией
Nokia решила поддержать выпуск своей нового мультимедийного смартфона N96 интегрированной рекламной кампанией, большую часть которой составляют телевизионный и онлайновый компоненты.
Маркетинговая акция разработана агентством Lowe London и получила название "Connected Fusion". Она сфокусирована на таких особенностях новой модели как пятимегапиксельная камера, игры, а также съемка и воспроизведение видео.
Выпуск N96 совпадет с запуском мобильного телеканала под названием Capsule 96, который демонстрирует 96 секунд последних тенденций в области автомобилей, моды, гаджетов, комедий, культуры и товаров для дома с участием звезд кино и телевидения.
Кроме того, владельцы Nokia N96 смогут с помощью специального приложения воспользоваться iPlayer BBC для скачивания программы телекомпании на неделю.
Последняя модель Nokia предлагает широкий выбор телепрограмм, 16Гб встроенной памяти, платформу N-Gage для видеоигр и дисплей с диагональю в 2,8 дюймов (7,1 см ). Также N96 позволяет сохранить 40 часов видеоконтента с персонального компьютера и имеет голосовую поддержку GPS-навигации для прогулок пешком или на автомобиле.
2008-10-07
Джерело: www.rup.com.ua