×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 17 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Миллион за любительский ролик

Даллас: Doritos обещает $1 млн потребителю, который создаст самый рейтинговый ролик для Суперкубка 2009 года.

В следующем году, как и в этом, Doritos, в отличие от гиганта автопрома General Motors, планирует размещаться в трансляции Суперкубка США по американскому футболу. При этом третий год подряд на самом рейтинговом мероприятии на американском ТВ будет показан ролик, созданный потребителями.

Стоит отметить, что Doritos испытывает настолько трепетные чувства к UGC, что не только показало созданную потребителями рекламу в Суперкубке-08, но и запустило ее в космос с помощью ученых Университета Лестера и научной ассоциации EISCAT. Затем, уже после Суперкубка, был проведен еще один конкурс "человеческого видео", финалисты которого создали на самом деле выразительные работы.

В этот раз Doritos серьезно повысил ставку и предлагает победителю целый миллион долларов. Впрочем, стремящимся к победе участникам, очевидно, придется не только сотворить искрометный креатив, но и заручиться поддержкой фортуны.

С 3 октября по 16 ноября этого года креативные потребители должны будут загрузить свой ролик, показывающий, как чипсы изменили их жизнь, на официальный сайт, на котором также имеются все необходимые элементы фирменного стиля Doritos. Затем, в январе следующего года, экспертное жюри отберет 5 лучших работ и выставит их на голосование потребителей. Все финалисты получат по $25 тыс. и поездку на Суперкубок в феврале 2009 года.

Ролик, опередившие другие в пользовательском голосовании, будет размещен в трансляции Суперкубка, а дальше судьбу его создателя определят уже потребители-телезрители. Дело в том, что обещанный $1 млн будет отдан лишь в том случае, если видео опередит ролики других рекламодателей в рейтинге USA TODAY Super Bowl Ad Meter. Этот рейтинг USA TODAY проводится с 1989 года и посекундно учитывает реакцию потребителей на просматриваемое ими рекламное видео.


2008-09-25
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім