Новини
В Украине начали регулярно исследовать тренды
Агентство Innovative Research Solutions объявило о запуске первого в Украине регулярного исследования трендов среди молодежной аудитории.
В рамках исследования выделяется два отдельных проекта:
Ø Качественное (Qualitative TrendsTracker) исследование среди трендсеттеров, направленное на выявление текущих и новых трендов.
Ø Количественное (Innobus™) исследование среди трендсеттеров, направленое на отслеживание количественных изменений в показателях популярности трендов/ продуктов/ марок.
Периодичность замеров по каждому проекту: 1 раз в месяц, 12 волн в год. Оба проекта являются синдикативными.
Справка:
Трендсеттеры – люди, которые воспринимают новые идеи раньше других, успешные и авторитетные, с ними часто советуются, прежде чем принять решение; это лидеры мнений с большим кругом общения. Трендсеттеры служат своеобразным передаточным каналом между новаторами и остальным социумом. Если тренд прижился у них, вероятнее всего, он будет развиваться и дальше.
2008-09-25
Джерело: www.rup.com.ua