Новини
Геймеры уважают рекламу
Более трети опрошенных компанией Nielsen американских геймеров ищут дополнительную информацию о продукте после того, как видят его рекламу в играх.
Исследование подразделения Nielsen Games свидетельствует о том, что 36% любителей поиграть считают рекламу в играх эффективной. Она заставляет геймеров покупать продукты.
Это первое из масштабных исследований, направленных на изучение эффективности в играх. Nielsen Games опросила более 600 заядлых игроков в США. 11% геймеров заявили, что хотя бы один раз приобрели продукт, после того, как увидели его рекламу в компьютерной игре, 19% обсуждали его рекламу с друзьями. Интересно, что почти 100% из тех, кто купил товар, увидев его в игре, посоветовали его друзьям.
Самыми упоминаемыми брендами в опросе Nielsen стали Coke, Nike, Burger King, Axe, Pepsi и Pontiac.
Сейчас глобальные затраты на рекламу в играх для PC невелики и составляют порядка $200 млн (данные Yankee Group). Однако согласно предсказаниям исследователей, к 2011 году они достигнут $1 млрд.
2008-09-16
Джерело: www.rup.com.ua