×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 2 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рекламщики испугались собственного творения

Кампании против абортов, наделавшей шуму еще до выхода, – не будет. Авторы социалки «Мама, чому я урод» окончательно забраковали новый шедевр, побоявшись обидеть зрителя.

Новая социальная реклама, направленная против абортов, не понравилась самим рекламщикам. Даже профессионалы, которые часто говорят о необходимости создания ярких и шокирующих образов, оказались не готовы принять подобный продукт.

Провокационная реклама была разработана агентством Liberty в рамках ежегодного конкурса социальной рекламы, который проводит Ассоциация наружной рекламы. Но работа-победитель так и не дойдет до потребителя. «Да, к сожалению, осенний дебют не состоялся – реклама набрала лишь 6–7 голосов из 25. А по уставу, 75% нашей ассоциации должны проголосовать «за», – сетует Артем Биденко, исполнительный директор ассоциации. – Мне она тоже не пришлась по душе, но моя задача – развивать рынок и показывать кричащие проекты, поэтому я голосовал «за». Те, кто настаивал на размещении, уверяли: реклама обидит, зато подействует».

Появись такие борды за границей, уверен Артем, никто бы не возмущался. Европа давно привыкла к провокациям. «А иначе, как социалке выделиться из коммерческой рекламы? За границей и мозги на асфальте показывают, и крупные планы опухолей. И ничего – висит реклама, потому что работает. Шокирующая социалка – мировой тренд, за которым не успевают украинцы. На конкурсы предлагают крайне мало интересной рекламы. Такой, которую будут обсуждать. Нам же все добрую да некусачую подавай».
Социалка действует не благодаря, а вопреки логике, в один голос уверяют психологи. К тому же украинцев ужастиками не удивить, добавляет психолог Александр Губенко. «Подсчитано: за сутки человек в среднем видит 400–450 жестоких сцен и сцен насилия. Как думаете, можно ли шокировать социалкой настолько закаленного жестокостью украинца? – сокрушается Губенко. – Я не приверженец агрессивной социальной рекламы: она отвлекает внимание водителей. И главное, у билбордов своя специфика восприятия: если кадры по ТВ мелькают и проходят, то стационарная реклама не исчезает из поля зрения. Представьте, если реклама против абортов, к примеру, висит у вас перед окном! Это очень раздражает и сильно влияет на подсознание».
В ноябре ассоциация готовится объявить новый конкурс идей для социальной рекламы, и уже в январе-феврале работа победителя будет висеть на бордах страны. Тема еще не определена. «Людей интересуют дети, медицина, личная безопасность, экономика. Экология, вегетарианство и другие популярные на Западе идеи для нас еще не актуальны», – резюмирует Биденко.

А вот скандальным билбордам «Скольких убьешь ты?» не суждено появиться на улицах городов. Изначально авторы собирались переделать, смягчить рекламу, избавиться от улыбок и излишнего сарказма. Но проект вызвал такое неприятие, что от него решили отказаться окончательно.

Наружка может исчезнуть
С начала года в парламенте лежит законопроект о запрете размещения наружной рекламы вдоль дорог. Его подал президент Ющенко, а в разработке участвовали специалисты МВД. В проекте предлагается запретить размещение рекламных носителей на пешеходных дорожках и аллеях, над проезжей частью автомобильных дорог и улиц. Вдоль автомобильных дорог государственного значения – не ближе 50 м от проезжей части, в населенных пунктах – не ближе 5 м. Запрещается также использование транспорта в качестве передвижных носителей рекламы. МВД полагает, что такие меры помогут сократить число ДТП на дорогах страны, если Верховная Рада примет законопроект.

2008-09-09
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з