×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Yahoo vs Google – кто кого?

Предстоящий год в мире интернет-маркетинга, судя по всему, ознаменуется жесточайшей конкуренцией между двумя крупнейшими поисковиками – Yahoo и Google. Компании поочередно вводят всевозможные усовершенствования в сфере веб-навигации, пытаясь завоевать симпатии пользователей.

Yahoo начала предлагать посетителям возможность, аналогичную той, что недавно появилась у поисковой машины Google: получать информацию об авиарейсах прямо через окно поиска. Google, в свою очередь, упростила посетителям доступ к информации об именах доменов и их владельцах — минуя базу данных WhoIs. Кроме того, Google начала отображать рейтинги покупок из Froogle.com, своего справочного сайта электронной коммерции, относящиеся к ключевым словам — над общими результатами поиска, как рекламу. Это говорит о растущей популярности шопинг-поиска среди посетителей и, соответственно, его важности для Google.
Эти новшества относятся лишь к 2004 году. Что же касается года прошедшего, на страницах результатов поиска Google появились прогноз погоды, услуги для путешественников, отслеживание посылок и решение математических уравнений.
В то время как Google традиционно славилась своими поисковыми качествами, Yahoo ценили как информационный портал. Сейчас же, когда Yahoo использует поисковый движок Google, а Google, в свою очередь, предоставляет пользователям всевозможные услуги, не имеющие прямого отношения к поиску, между ними развернулась нешуточная борьба. Борьба за аудиторию, за размещение контекстной рекламы.
Судя по информации, поступающей из стана конкурентов, Yahoo продвигается явно быстрее. В прошедшем году эта компания приобрела крупнейшую фирму, занимающуюся размещением контекстной рекламы, Overture. Та же, незадолго до вхождения в состав Yahoo, купила поисковики AltaVista и AllTheWeb. Еще раньше, в конце 2002 года, Yahoo заполучила поисковую компанию Inktomi.
К тому же в ближайшем времени Yahoo намерена отказаться от движка Google. Заменой станут собственные поисковые технологии Yahoo.
Впрочем, очевидно, что сдавать позиции не входит в планы Google, и ее разработчики придумают еще немало «фишек», способных порадовать пользователей. Конкуренция же может подтолкнуть обе компании не только к разработке новых услуг и усовершенствованию поиска, но и (не исключено) к использованию «черных» технологий.
www.pronline.ru

2004-01-13
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о