×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 17 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Dirol: На смену подружкам-подушкам пришли люди-рты

После трех лет сотрудничества одного обособленного рта и двух красоток, постоянно наводящих в нем порядок, Dirol и McCann Erickson Russia запускают новую коммуникационную платформу, в которой подружки-подушки мелькнули лишь на заднем плане. Девушки из рекламных роликов Dirol не раз попадали на страницы глянцевых журналов и в эфиры популярных ток-шоу, что послужило неким критерием популярности этой рекламной кампании.

После таких достижений и агентство и клиент решили, что новая коммуникация должна стать еще более грандиозной и нетривиальной. Для этого было принято решение покинуть территорию "рта" и осваивать новые пространства.

Как рассказали Sostav.ru представители McCann Erickson Russia, для начала требовался актуальный бриф, в котором были бы учтены основные задачи новой кампании: связь с продуктом, уникальность, перспективы развития и, конечно, эмоциональная близость с целевой аудиторией - "работающей женщиной среднего возраста". Похоже, именно эту социальную группу считают основным потребителем Dirol в компании-производителе "Кэдбери Россия и СНГ".

Агентство McCann Erickson Russia провело несколько исследований и даже один эксперимент, обнаружив интересный факт: когда теряется чистота в квартире, уходит и ощущение уюта, дом уже не кажется своим. Основываясь на полученных результатах, агентство решило расширить географию Dirol со рта до целого города - "Ротвилля", в котором ротовые полости всегда чувствуют себя уютно и комфортно.

В живописном, солнечном городке необычные жители, представляющие собой стандартные человеческие тела, носящие на плечах вместо голов огромные, накрашенные помадой губы, существуют в полной гармонии с окружающей средой. Там растет еда огромного размера, ярко светит солнце, а рты всегда улыбаются. Когда им нужна помощь (к примеру, положили в "головурот" что-то острое или просто пересохло), появляется футуристичный левитирующий робот-трансформер Дироллер. Он зависает в воздухе, раскрывается (это же трансформер!), замешивает фруктовый коктейль, формирует и выдает подушечку Дирол. А вместе с ней - ощущение чистоты и свежести.
Чтобы воплотить эту амбициозную креативную идею на высоком уровне, был приглашён режиссёр Стив "Шпац" Уильямс, который делал компьютерную графику некоторых сцен в фильмах "Терминатор", "Парк Юрского периода", "Маска". В течение 10 лет он также являлся одним из главных аниматоров в компании Джорджа Лукаса Lucasfilm. Ролики создавались на "Юниверсал Студио" в Орландо.

В агентстве рассчитывают, что зрителям будет интересно следить за развитием кампании, в которой со временем будут появляться новые ролики, освещающие радости и горести жителей Ротвилля.

Первый ролик откроет дверь в необычный мир Ротвилля, познакомит с жителями и Дироллером. А продолжение обязательно последует, заверяют создатели ролика.

2008-09-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім