×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Выдуманное слово Onza за 800 тысяч долларов

Лизинговая компания “Атлант-М Лизинг” сообщила о первых результатах реализации долгосрочной стратегии развития, ребрендинга и новом имени - Onza. Полностью процесс переименование компании закончится 29 сентября. С 25 августа по 29 сентября оба бренда будут существовать "бок о бок".

Смена названия стала первым элементом реализации стратегии, в соответствии с которой к 2012 году лизинговая компания Onza (ЗАО «Атлант-М Лизинг») должна войти в пять сильнейших независимых лизинговых компаний России и повысить стоимость компании до $ 200 млн.

Основные положения ребрендинга были разработаны компанией BrandFlight при участии Томаса Гэда (автор книги «4D Брендинг», среди его клиентов Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft и другие). Общая стоимость ребрендинга составляет прядка $ 800 000.

Объясняя предпосылки разработки долгосрочной стратегии и ребрендинга, Алексей Федоров, генеральный директор компании Onza (ЗАО «Атлант-М Лизинг»), рассказал, что проведенные ранее рыночные исследования показали: первоначальные успехи «Атлант-М Лизинг» во многом были обусловлены присутствием в названии компании бренда с высокой степенью узнаваемости - «Атлант-М». Однако стремительное развитие позволило компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке лизинга и расширить круг партнеров-поставщиков, что привело к потребности обособиться от международного бренда.

С технической стороны ребрендинг был проведен в два этапа. Изначально был создан бренд-код компании. Его разработкой занимался Томас Гэд, который и обозначил шесть ключевых положений. На их основе и будет строиться политика компании. Затем агентство “Остров Свободы” представило нейминг и графическое воплощение нового бренда, а также творческое обоснование нового имени.

Onza - выдуманное слово, звуковое и фонетическое оформление которого наиболее полно соответствует платформе нового бренда. Такого слова не существует ни в английском, ни в русском языках. Именно отсутствие смысловой нагрузки и легкое, звонкое произношение слова стало определяющим в выборе названия. Единственный отсыл к обозначающему смыслу этого слова относиться к Испании 16 века. Монеты в 4 пистоля в то время назывались там “онза де оро” или “унция золота” (исп. onza de oro)”.

Проведение ребрендинга было определено в три этапа. На данный момент эти отрезки пройдены только наполовину, однако в компании не сомневаются в успешном завершении намеченных целей:

1. “Давайте построим Onza!” - определение ценностей бренда и их осознание компанией; ноябрь 2007 - август 2008.
2. “Давайте вдохнем жизнь в Onza!” - понимание того, как ввести ценности бренда в действие; август 2008 - декабрь 2008
3. “Давайте запустим Onza” - коммуникационный запуск; 25 августа 2008 - февраль 2009.

29 сентября текущего года компания Onza объявит о полном отказе от имени “Атлант-М Лизинг” и запустит рекламную кампанию по поддержке нового бренда. По словам генерального директора Onza Алексея Федорова компания не собирается “цепляться” за известное имя и готова к быстрому и цельному выходу на рынок под единым названием (на данный момент во всех материалах указаны как новое, так и старое наименование компании).

Что касается продвижения, то Onza прежде всего нацелена на рекламу в местах продаж, профильных изданиях и интернете. Разработкой рекламной концепции и материалов занимается агентство NPF.

Компания будет позиционировать себя как социально-ответственное предприятие. Митрофанов Сергей, генеральный директор компании Brand Flight, рассказал о том, что в 2009-2010 годах Onza планирует провести мероприятия по поддержке развития дорожной ситуации в России. Это решение было вызвано пониманием ответственности и желанием развивать инфраструктуру, в которой работает компания.

Стратегия развития, разработанная вплоть до 2012 года, четко определяет главную задачу компании - повысить ее стоимость и конкурентоспособность среди других лизинговых компаний. Для определения путей достижения поставленной цели в компании сделали акценты на следующих нюансах деятельности компании:

- Фокус на наиболее привлекательных и доходных лизингополучателях - малый и средний бизнес.
- Приоритетный отраслевой сегмент: лизинг легкового и грузового транспорта, строительной и специальной техники.
- Приоритетные группы лизингополучателей: транспортные, строительные компании, а также компании промышленности строительных материалов.
- Развитие региональной сети с целью увеличения масштаба операций в городах России с быстрорастущим малым и средним бизнесом.

2008-09-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Тиснення сліпе, друк цифровий терміново Тиснення на дипломах а4 4+0, матриця патриця є. Терміново, 50 шт 063 261-82-27
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з