Новини
Zara накопила на Пивоварову
Испанская сеть недорогой одежды Zara выложила на своем сайте два первых снимка осенне-зимней рекламной кампании. Лицом новой коллекции стала российская модель Саша Пивоварова.
Александра Пивоварова, возраст которой - 21 год, всемирно известная русская топ-модель. Ее наряду с австралийкой Джеммой Ворд причисляют к так называемым «моделям-инопланетянкам», имеющим несколько нестандартные лица с большими глазами, припухлыми губами и высокими скулами. Даже если бы Саша прекратила работу модели в 2008 году, в историю моды ей обеспечено место единственной модели, участвующей в рекламной кампании Prada 7 сезонов подряд.
Участвовала в показах Prada, Gucci, Chanel, Alexander McQueen, Christian Dior, Calvin Klein, Donna Karan, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Ralph Lauren, Chloe, Valentino, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Miu Miu, Hermes, Kenzo, Victor & Rolf, Dolce & Gabanna, Balenciaga, Zac Pozen, Fendi и Yohji Yamamoto.
Не так давно Пивоварова стала главным редактором русской версии американского журнала о моде The Daily Front Row - проекта компаний «С-Инфо» и IMG. Саша - одна из самых высокооплачиваемых на сегодняшний день моделей. Стоит отметить, что ранее Zara, в отличие от конкурентов из Mango и Gap, ни звезд, ни топ-моделей к работе и продвижению коллекций не привлекала.
Между тем, Zara недавно стала самой большой сетью магазинов, опередив лидировавшую раньше компанию Gap. Испанский холдинг Inditex - владелец бренда Zara - по итогам первого финансового квартала обошел своего главного соперника - крупнейшего в мире торговца демократичной одежды американскую Gap. Сейчас у группы почти 3900 магазинов Zara в 70 странах по всему миру, в том числе и в России. Выбиться в мировые лидеры испанцам помогли и продажи в России. В испанский холдинг Inditex входят такие бренды как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius и Oysho и другие. В прошлом году Inditex увеличила прибыль на 25% до 1,25 млрд евро. Zara для холдинга остается самой важной торговой маркой с объемом продаж в 6,26 млрд евро в 2007 году, что составляет две трети от общих продаж группы в 9,43 млрд евро.
В первом квартале финансового года Inditex сумела увеличить объем мировых продаж на 9% до 2,218 млрд евро, что позволило слегка (на 49 млн евро) обойти Gap. Продажи американской компании упали за отчетный период на 10% и составили 2,169 млрд евро. Разница в 49 млн евро вроде не такая большая, но она имеет важное значение. Испанская группа Inditex впервые обошла своего главного американского соперника. С учетом того, что продажи испанцев растут, а у Gap падают, Inditex имеет все шансы к концу финансового года закрепить за собой звание крупнейшего в мире продавца одежды.
2008-08-18
Джерело: www.rup.com.ua