Новини
Потребитель ищет в интернете конкретики
Потребители Великобритании стали искать не абстрактные "дешевые перелеты" и "магазины скидок", а вводить в строку поиска конкретные имена брендов. Об этом свидетельствуют результаты исследования консалтинговой компании Experian.
Experian выяснила, что сейчас поиск конкретных марок товаров и услуг занимает 88% всего поиска в Великобритании. Это на 20% больше показателей 2005 года.
Самым популярным брендом является Facebook (72% поисков). Три других социальных сети также входят в топ-10: Bebo (2 место), YouTube (4), MySpace (6).
Робин Гоуд (Robin Goad), директор по исследованиям Experian говорит, что сейчас маркетологам все больше и больше нужно следить за тем, насколько просто информацию об их брендах можно найти в интернете с использованием поисковых машин.
2008-08-18
Джерело: www.rup.com.ua