Новини
Efes в стиле фьюжн
Пивоварня запустила масштабную рекламную кампанию в поддержку нового сорта Efes Fusion. Креатив разрабатывал новый творческий партнер компании - агентство Grey.
Кампания под слоганом "Живи в стиле Фьюжн" призвана познакомить потенциального потребителя с преимуществами нового продукта - настоящего фьюжн-пива.
В рамках рекламной кампании задействованы следующие коммуникационные каналы: телевидение, наружная реклама, реклама в местах продаж. Комплексные маркетинговые мероприятия позволят заинтересовать конечного потребителя, донести до аудитории ключевые сообщения Efes Fusion и обеспечить значительный охват аудитории рекламным сообщением.
Основным элементом рекламной кампании стал телевизионный ролик, повествующий о неоспоримых достоинствах жизни в стиле фьюжн. Действие ролика начинается в необычном интерьере, оформленном в узнаваемом фьюжн-дизайне. Сюжет разворачивается в мегаполисе, суету которого и покидает герой, чтобы отправиться на модную вечеринку - конечно, в стиле фьюжн. Ролик уже транслируется в эфире федеральных телеканалов.
В рамках рекламной кампании пива Efes Fusion на гигантском светодиодном видеоэкране "здания-книжки" на Новом Арбате, 19 транслируется специальный видеоролик. В июле 2008 года Efes Fusion стал первой маркой пива, запустившей рекламу на этом крупнейшем динамическом медианосителе России, Европы и Азии. Площадь уникального носителя составляет 7,5 тысяч квадратных метров, что превосходит размеры футбольного поля.
Фасадная реклама рассчитана на аудиторию, которая находится на некотором удалении – водители автомобилей, пешеходы на противоположной стороне улицы. Благодаря огромным размерам экрана, видеоряд просматривается на расстоянии в несколько киллометров с большого количества прилегающих улиц, набережной, и Новоарбатского моста.
По словам Анны Жижиной, генерального директора агентства People Worldwide – эксклюзивного владельца прав на продажу рекламного времени на новоарбатском фасаде, «при размещении рекламных роликов необходимо учитывать технологические особенности конструкции. Трансляция идет без звукового сопровождения, поэтому упор в ролике Fusion сделан на визуальный ряд, крупные динамические объекты и яркий креатив, не требующий большого количества пояснительной информации. При подготовке рекламной кампании, наши дизайнеры консультируют заказчика о всех технологических возможностях и особенностях носителя и адаптируют предоставленный видеоматериал под требования формата».
Также реклама нового продукта будет размещена на билбордах в крупнейших российских городах, причем постеры изготавливаются с использованием специальной технологии воспроизведения цвета. В Москве задействованы рекламоносители больших форматов и уличные ТВ-экраны. Кроме того, реклама Efes Fusion размещена в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга.
Для продвижения Efes Fusion в торговых точках разработана и произведена серия оригинальных POS-материалов, куда входят ценники, стикеры, листовки и постеры нестандартной формы.
2008-08-15
Джерело: www.rup.com.ua