Новини
Mars выпускает премиальные M&M’s
M&M’s выпустит новые конфеты M&M’s Premiums, с другим вкусом, упаковкой, ценой и своим постоянным рекламным персонажем - зеленой конфеткой M&M’s, раньше периодически появлявшейся в рекламе основного бренда.
Мы только что поменяли привычный для Америки рецепт M&M’s, - говорит представитель компании Mars Snackfood Райан Боулинг (Ryan Bowling) в интервью New York Times. – Новые конфеты привлекательны на вкус и на цвет».
Новые конфеты будут стоить по $3,99 за упаковку. Упакованы они будут не в мешочек, к в случае с обычными M&M's а в коробочку с прозрачным окошком.
M&M’s Premiums уже поступили в продажу в США. Сейчас готовится к выходу кампания, сообщающая об их появлении.
По задумке креативного агентства BBDO New York, ведущего M&M’s, рекламировать их будет «гламурная и сексуальная» зеленая конфетка M&M’s, которая вместе с «красным» и «желтым» появлялась в нескольких роликах компании. Сьюзан Кридл (Susan Credle), креативный директор агентства, говорит, что сначала они хотели сделать серьезное сообщение, непохожее на всю рекламу M&M’s, однако потом поняли, «что M&M’s – это юмор, веселье и радость». «Поэтому новая кампания будет пародией на всю категорию премиального шоколада», - поясняет Кридл.
В своей новинке Mars хочет освоить премиальный сегмент, который активно растет. По данным Nielsen в США он вырос на 17,8% за первое полугодие 2008 года. Сегмент обычного шоколада – лишь на 1,4%.
2008-08-11
Джерело: www.rup.com.ua