×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 2 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рекламисты улучшили прогноз объёмов рекламного рынка на 2008 г.

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) представила уточнённый прогноз объёмов рекламно-коммуникационного рынка Украины на 2008 г. Прогнозируемая цифра выросла на $2 млн - с $2,302 млрд до $2,305 млрд – за счёт внутренней рекламы. При этом ожидания по ТВ, радио и транспортной рекламе ухудшились.

Прогноз уточнён на основании итогов первого полугодия. Ожиданий ВРК не оправдал, прежде всего, крупнейший сегмент медиа – национальное телевидение. Прогноз по прямой рекламе на этом носителе ухудшен на $20 млн – c $605 млн $585. «Снизилась активность некоторых крупных рекламодателей. Например, с телевидения ушла ”Хортица”», - объяснил исполнительный директор ВРК Максим Лазебник.

Однако в абсолютном выражении ТВ-реклама вырастет по сравнению с 2007 г. на 24%

Планы по наружной рекламе также ухудшены – на $15 млн. Г-н Лазебник поясняет это сокращением активности табачных компаний. Однако за счёт того, что весной в Киеве прошли досрочные выборы, аутдор незапланированно заработал те же $15 млн и сохранил позиции.

В абсолютном выражении «наружка» вырастет на 22%.

Прогнозы по прессе остались прежними, несмотря на то, что этот сегмент в І полугодии не показал запланированного роста. «Переоценили рост общеполитической и деловой прессы – темп роста рекламных сборов в некоторых издания оказался в 2 раза меньше планируемого», - отметил глава ВРК. Прогноз оставили, поскольку есть большие надежды на ІІ полугодие. Рост по сравнению с 2007 г. – 25%.

Ожидания по транспортной и радийной рекламе незначительно снизились. В то же время, неожиданно проявился небывалый интерес рекламодателей к индор-видео и другим внутренним носителям.

В целом, согласно прогнозу ВРК, темп роста рекламно-коммуникационного рынка в этом году составит 25% против 33% прошлого года. Максим Лазебник пояснил снижение темпов роста насыщением рекламного рынка, а также высокой инфляцией и изменением рекламной стратегии мощных рекламодателей. Тем не менее, по его словам, рост в 25% - очень хороший показатель на фоне развитых европейских стран, где годовой рост составляет всего 1-2%.

2008-08-08
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з