Новини
Рекламная кампания D&G у Nokia показала CTR 10%
Известный дом моды Dolce & Gabbana в ходе продвижения своих июньских показов мод использовал мобильную рекламную сеть Nokia. По сообщению Nokia, CTR кампании, проходившей в июне в период показа мужской коллекции Male Collection Fashion Show, составил 10%.
Мобильная кампания модного бренда включала демонстрацию рекламных сообщений в сети Nokia Media Networks, «вирусную» брендовую игру и мобильный интернет-сайт, с которого пользователям предлагалось скачать контент, а также просмотреть каталог D&G.
Предложение Nokia - Interactive Advertising - сочетает в себе два компонента: сеть Nokia Media Network (собрание мобильных издателей, партнеров-операторов и сервисов Nokia) и решения Nokia Interactive Solutions (комплексные решения для баннерной рекламы, мобильных сайтов, систем определения местоположения и т.п.).
Том Хенриксон (Tom Henriksson), глава подразделения Nokia Interactive Advertising, отмечает: «Мы все больше убеждаемся, что рекламодатели, обладающие устойчивой ценностью бренда, могут привлечь внимание потребителей через мобильный канал и предоставить им высококачественную, впечатляющую рекламу».
2008-08-07
Джерело: www.rup.com.ua