×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 1 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рекламщики обжалуют Комиссию

Ассоциация наружной рекламы (АНРУ) грозится обжалованием правового статуса Комиссии по размещению рекламы в Киеве, если ее деятельность и далее будет происходить в непубличном режиме. Представители же Комиссии говорят о лоббировании АНРУ исключительно интересов своих членов, которые к тому же являются нарушителями и должниками.

Вчерашнее заявление АНРУ уходит корнями в апрельские события, когда после достаточно продолжительной бездеятельности Комиссии, она все-таки собралась, но тайно. Результатом этого собрания стала выдача компаниям «Прайм» и «Эко-21 век» разрешений на установку около 1 тыс. новых конструкций. По информации «і», первая компания получила добро на установку 400 биллбордов, новосозданная «Эко-21 век» — 600 разрешений на установку конструкций разных форматов. Участники рынка уверены, что обе компании так или иначе связаны с чиновниками Киевской горадминистрации. А так как заявки других операторов остались неудовлетворенными, АНРУ несколько раз обращалась к чиновникам с официальными запросами и просьбой подтвердить будоражащую рынок информацию, предоставить копию протокола заседания, на что получала стандартные отписки без каких-либо ответов. Глава координационного совета Союза предприятий наружной рекламы Богдан Дубовик отмечает, что закрытые заседания рабочих органов, непубличные условия конкурсов, спонтанные инициативы по демонтажам — это лишь следствие одной большой проблемы отсутствия государственного регулирования отрасли. «Пока не будут на законодательном уровне закреплены основы регулирования рынка, местные власти продолжат регулярно экспериментировать в вопросах разрешительной документации, нанося ущерб рынку и способствуя его непрозрачности и закрытости»,— считает он.

Как сообщил «і» Юрий Фрейдинов, и.о. начальника Главного управления по вопросам наружной рекламы КГГА, заседание действительно было. «На том заседании рассматривались не две, а пять или шесть компаний. Это были операторы, за которыми не было замечено никаких нарушений, которые на тот момент уже подписали трехсторонний договор, не имели никаких задолженностей перед городом: то есть законопослушные компании, к которым нет никаких претензий. А те компании — члены Ассоциации, которые как раз и возмущаются, — это первые нарушители, у которых есть незаконные объекты, задолженности перед бюджетом, исчисляемые десятками и сотнями тысяч гривень. А как можно на Комиссии рассматривать те компании, у которых уже есть нарушения?»,— вопрошает чиновник. Хоть массовая установка новых конструкций еще не началась, все же передел рынка неизбежен, ведь речь идет приблизительно о 10% от нынешнего парка столичной наружки (по данным Ukrainian Media Monitor, в столице сейчас насчитывается почти 12 тыс. плоскостей >=18 кв. м и чуть более 9 тыс. плоскостей <18 кв. м, конструкций, соответственно, почти вдвое меньше).

Еще одним сюрпризом для наружников станет новый состав Комиссии. «На сегодняшний день уже визируется распоряжение об изменении состава Комиссии. Если ранее в нее входило 24 человека, то после изменений количественный состав ограничится шестью представителями. Из старого состава будут Денис Басс (замглавы КГГА) и я, из нового — Геннадий Давыдов (замглавы ГУ по вопросам рекламы), Алексей Курман (руководитель «Киеврекламы»), Василий Присяжнюк (руководитель главархитектуры) и еще один человек из управления экономики и инвестиций»,— сообщил «і» господин Фрейдинов. По его словам, новый состав должен быть утвержден в течение ближайших двух недель, ведь половина людей, которые должны завизировать изменения, уже поставили под решением свои подписи. Таким образом в составе не будет ни одного представителя рекламного бизнеса. «Никаких дискуссий или альтернативных точек зрения на развитие рынка наружной рекламы в городе не будет, так как все члены нового состава Комиссии являются прямыми или формальными подчиненными Басса»,— отмечает Богдан Дубовик.

Глава координационного совета АНРУ Артем Биденко считает: «Для чиновников не существует закон, написанный даже ими самими». Он также отмечает: «Во-первых, на заседание Комиссии не приглашаются все ее члены, хотя по уставу это обязательно. Во-вторых, избирательный подход в выдаче разрешений нарушает Типовые правила размещения наружной рекламы. В-третьих, сейчас мы наблюдаем попытку исключить из состава Комиссии все экспертные и контролирующие органы. Все это свидетельствует о том, что чиновники хотят передела рынка наружной рекламы, поэтому мы будем добиваться ликвидации Комиссии как таковой».

2008-07-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
рулонна етикетка (30 000шт)Прошу прорахувати наліпки в рулоні 1,05 м матеріал - плівка Розмір - 100*50 мм, контурна порізка Тираж - 30 000 шт пропозиції присилайте на пош
Форум
Безпечність лазерної епіляціїПідкажіть, чи лазерна епіляція — це безпечна процедура?