×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 1 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Мобильные операторы перераспределяют рекламные бюджеты

Одна из самых крупных категорий рекламодателей – операторы мобильной связи - несмотря на насыщение рынка связи, пока не собирается уменьшать свои рекламные бюджеты. Однако доля её рекламы на ТВ будет сокращаться в пользу наружной рекламы и BTL.

По данным GfK-Ukraine, компания «Киевстар» в первом полугодии 2008 года значительно сократила свою активность на ТВ. С 4-й строки в ранкинге крупнейших рекламодателей она сместилась на 15-ю (по сравнению с первым полугодием 2007 года). Другие операторы изменили свои позиции не существенно: МТС поднялся с 5-й на 4-ю, «Астелит» (ТМ life: )) - с 20-й на 21-ю, «Билайн» спустился с 19-го на 23-е место.

На вопрос о том, с чем связано столь радикальное уменьшение кампаний на ТВ, начальник отдела корпоративных коммуникаций «Киевстара» Юлия Шилина ответила: «Наша компания закупает рекламные площади и время исходя из количества своих маркетинговых активностей и бизнес целей, а это количество может быть неравномерным в разные кварталы». По её словам, выводы о сокращении рекламного бюджета, исходя из этих данных, будут преждевременными.

Исполнительный директор "MindShare Украина" Алексей Вирко считает, что изменения позиции «Киевстара» в рейтинге связано с желанием компании сэкономить. «Годовой бюджет на всю рекламу у крупнейших операторов составляет около $40 млн. Более половины этой суммы отведено для рекламы на телевидении. Таким образом, сократив закупку рекламы на ТВ, можно сэкономить значительную сумму», - говорит г-н Вирко. «”Киевстар” - крупнейший оператор мобильной связи. Вероятно, ему легче добиться своих рекламных целей, поэтому он и уменьшил затраты на ТВ-рекламу. Развивающиеся операторы такого пока не могут себе позволить. Например, мы работаем с life: ), а у них объёмы закупок на ТВ не сократились», - говорит директор РА AITI Александр Гороховский.

Другие операторы также отрицают возможность существенного снижения своих рекламных бюджетов в ближайшее время. Однако рекламные и вообще маркетинговые деньги, по их словам, будут распределяться не в пользу ТВ и в ущерб прямой рекламе. «Операторы очень сконцентрированы на ТВ рекламе, но теперь они будут уделять больше внимания другим каналам воздействия на аудиторию, - говорит директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента life Осджан Эрмиш. - Мы ожидаем, что будет появляться всё больше креативных решений в сфере наружной рекламы. Также, поскольку рынок близок к насыщению, будет больше сегментированных продуктов, которые нуждаются в специфически каналах коммуникации, которые близки стилю жизни аудитории».

В то же время, такого роста бюджетов, как за последние три года, по словам операторов, уже не будет. «Закончились времена, когда абонентские базы росли не по дням, а по часам и в рекламных целях покупалось практически всё, что предлагалось, - отмечает начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС-Украина» Иван Грига. – "Гонка вооружений" закончилась, сейчас больше внимания будет уделяться оценке эффективности медиавложений. Будут очень подробно рассчитываться бизнес-кейсы, будет более внимательный подход к выбору мест размещения рекламы. Не будет таких больших форматов и объёмов, какими реклама закупалась ранее». Г-н Григ также добавляет, что больше внимания будет уделяться прямым коммуникациям с абонентами, специальным размещениям и рекламе в Интернет.

2008-07-25
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
ПАХУЧКИ В АВТОМОБІЛЬДоброго лня потрібні картонні пахучки в автомобіль. Круглі, друк 4+0. Розмір якмйсь стандартний. 6-7 см діаметр. Тел 0661435848
Форум
Безпечність лазерної епіляціїПідкажіть, чи лазерна епіляція — це безпечна процедура?