×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 1 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

НТК вернётся к вопросу продажи рекламы на каналах «четвёрки» в следующем году

Пролонгация договоров между ICTV, «Новым», СТБ, М1 и домами продаж «Стиль-С+» и «Интер-реклама» на 2009 г. удивила многих. Ведь всё шло к тому, что «Новая коммерческая телегруппа» (НКТ), созданная этими каналами в 2007 г. для реализации их коммерческих возможностей, переберёт на себя и продажу прямой рекламы.

Недовыполнение планов продаж, конфликт, связанный с переходом на «Интер» Савика Шустера, и другие причины для недовольства могли бы подтолкнуть «четвёрку» к самостоятельному плаванию. Но не подтолкнули.

Очевидно, что «Интер-реклама» должна была использовать очень веские аргументы для того, чтобы ICTV, «Новый», СТБ и М1 остались. По мнению гендиректора дома продаж «Приоритет» Вячеслава Булавина, денежный аргумент мог быть и не основным. «Пока не станут известны основные параметры сделки, судить сложно. Меня интересуют её условия, сумма гарантий – ведь эти каналы без гарантий не работают. Поэтому пока я могу только догадываться о причинах, по которым договор был продлён, - отмечает г-н Булавин. - Не исключаю, что существуют некие глубокие договорённости акционеров. Возможно, они встретились и заключили какой-нибудь «пакт о ненападении», разделили программный продукт – сделали так, чтобы им было удобно сосуществовать. Ведь не все договорённости заключаются по принципу «сколько денег дашь». Бывают и более сложносочинённые сделки…»

Как только генеральный директор НКТ Андрей Партыка вернулся из отпуска, «МедиаБизнес» обратился к нему лично с просьбой прояснить, почему компания так и не решилась сделать ожидавшийся шаг.

«НКТ являлась одним из участников переговоров, но мы не противопоставляли себя «Интер-рекламе» и «Стиль-С+», - сказал Андрей Партыка. – Мы выступали на стороне каналов. При этом мы могли предложить им собственные услуги, а могли порекомендовать пролонгировать старые договоры. Решающим ориентиром была максимилизация выгоды каналов. Всё упирается в деньги, мои или чьи-то амбиции не имеют значения. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что продолжение сотрудничества более выгодно». Он добавил, что контракты продлены та прежних условиях, никаких принципиально новых параметров там не появилось. Сейчас стороны обсуждают цены на следующий год.

Гендиректор НКТ говорит, что никаких кадровых или других преград для того, чтобы стать полнофункциональным домом продаж, сейчас нет. Компания готова была продавать рекламу уже с сентября. И несмотря на то, что «самостоятельная продажа рекламы никогда не была самоцелью группы», через год каналы «четвёрки» вернутся к данному вопросу. Решающим моментом, опять-таки, будет комфортность работы с тем или иным домом продаж.

А пока НТК сосредоточится на своих изначальных обязанностях. В ближайшее время у компании прибавится работы: полгода назад она взяла на обслуживание новый канал группы – М2. С сентября должен стартовать ещё один канал, Q-TV. Компания начинает разрабатывать проекты для этих каналов. «Кроме того, мы делаем аналитические разработки – поясняем, как быстро развиваются наши каналы по самой дорогой аудитории», - отметил Андрей Партыка.

2008-07-24
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк обкладинки з ламінацією тисненням та уф Доброго дня! Потрібно надрукувати обкладинку (розмір 605х220мм) в розгорнутому вигляді. Друк на папері крейдованому 300 г/м 4+4, з вибірковим УФ лаком
Форум
Безпечність лазерної епіляціїПідкажіть, чи лазерна епіляція — це безпечна процедура?