Новини
Первые жертвы падения рекламных бюджетов GM
Вслед за сделанным на прошлой неделе заявлением об очередном планируемом снижении расходов на рекламу, General Motors перешла к конкретным мерам.
В минувшую пятницу представители General Motors не стали оглашать предполагаемые масштабы урезания рекламных бюджетов, ограничившись лишь заявлением о том, что этот процесс продолжится. К слову, в 2006 году расходы корпорации на рекламу достигали $2.3 млрд и были на 24% меньше, чем в 2005, а в 2007 – снизились на 7.7% и составили $2.1 млрд.
Как отмечают эксперты отрасли, предыдущие сокращения бюджетов автопроизводителя нанесли серьезный ущерб американской медиаиндустрии, причем, сильнее всего пострадали бумажные газеты, и так переживающие нелегкие времена. При этом Starcom MediaVest даже пришлось пойти на реорганизацию медиа-агентства GM Planworks, уволив в нем 25 человек.
Теперь же наметилось первое направление снижения расходов – спонсорство автоспорта. Как сообщают представители компании, GM не намерена совсем отказаться от спонсорства, но определенно собирается сократить их.
Новость тут же вызвала беспокойство руководства самых популярных американских автомобильных соревнований – NASCAR, которые начали вести переговоры с локальными дилерами GM, теоретически способными восполнить потери гонки после частичного ухода автопроизводителя.
2008-07-22
Джерело: www.rup.com.ua