Новини
Украина: реклама до сих пор в зоне риска
Агентство MPP Consulting опубликовало исследование самых рискованных инвестиций за май-июнь 2008 года.
Как и в мае, по результатам опубликованных на сайте компании исследований, самыми рискованными инвестиционными проектами в Украине остаются "земля" и "недвижимость". За последние 2 месяца - май и июнь - общая картина изменилась незначительно. По сравнению с опубликованным на adworker'e отчетом за март-апрель, "земля" переместилась со второго на первое место, "реклама" осталась на шестом, но вот "СМИ" покинули TOP-10 рисков. Значит ли это, что вложения в СМИ стали безопасными, неизвестно, но факт остается фактом - вместо медиаканалов в зону риска попала категория "бытовая техника".
1. Земля E 99
2. Недвижимость Е 98
3. Строительство E 97
4. Стройматериалы E 96
5. Банки E 93
6. Реклама E 85
7. Туризм E 81
8. Мебель и деревообработка D 78
9. Животноводство D 76
10. Бытовая техника D 75
* указан уровень риска инвестирования в отрасли (по 100-бальной шкале)
А - 1-20; В - 20-40; С - 40-60; D - 60-80; Е - 80-100.
Комментарий аналитиков MPP Consulting: "Рекламный рынок входит в полосу серьезных перемен. Кризис во многих капиталоемких производственных отраслях напрямую сказывается на объемах рекламы в сторону соответствующего ее уменьшения. Период перенасыщения уже перешел в более существенную конкуренцию внутри отрасли за основных клиентов, но это пока так и не оживляет рынок. Пока же производители и поставщики товаров препочитают пересматривать свои подходы к рекламе и применять более доступные в нынешних условиях методы продвижения товаров и услуг. В ближайшей перспективе не стоит ожидать существенных изменений ситуации в данном сегменте. В существующих экономических условиях инвестиции в рекламный рынок в этом году становятся все более рискованными - 6 место и 85 баллов".
2008-07-21
Джерело: www.rup.com.ua