Новини
Грандиозная кампания Nike
На этой неделе, американская компания Nike сделала еще одни шаг в направлении того, что она называет самой большой рекламной кампанией в истории бренда. В преддверии Олимпиады в Пекине, Nike дебютирует с новым рекламным роликом под названием “Кураж” для кроссовок Nike Hyperdunk и запускает “Человеческие гонки”
Новая телевизионная реклама сначала появится в Азии и Латинской Америке. В США она начнет транслироваться с 8 августа. Эта реклама отмечает 20 годовщину рекламной кампании "Just do it" и представляет коллаж воодушевляющих спортивных картинок. Как Майкл Джордан целует трофей NBA, как Ленс Армстронг борется с раком и многое другое. В рекламе будет показано более чем 30 спортсменов из 17 стран. На фоне играет песня "All These Things That I ve Done" (Все то, что я сделал).
Пользователи потом могут зайти на сайт Nike.com и остановить рекламу на определенных моментах, прочитать рассказ о том, почему эти люди стали важными, и оставить свой комментарий. Рекламой занималось независимое агентство Wieden + Kennedy.
некоторые аналитики обеспокоены такими объемными рекламными вложениями компании. Рост продаж Nike пошел на спад вместе с экономикой. В Америке, за четвертый квартал, который закончился 31 мая, доход вырос только на 4% до $1,7 млрд, когда в прошлом году процент составил 16% и продажи достигали $5,1 млрд.
Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, в одной лишь Америке компания Nike потратила $75 млн. на рекламу до апреля месяца. Если сравнить, то в прошлом году расходы составили $190 млн., а в 2006 - $220 млн.
Сейчас Nike собирается использовать Пекинскую Олимпиаду в качестве платформы для своих кроссовок Hyperdunk. С 31 августа, начинается проект “Человеческие гонки” ("The Human Race"), который должен быть самым длинным (в один день) забегом в истории. В нем примут участие 1 млн. бегунов из 25 городов Америки.
2008-07-21
Джерело: www.rup.com.ua