Новини
Gillette теперь не только бреет, но и моет
Корпорация P&G объявила о запуске двух новых продуктов мужской гигиены под маркой Gillette.
Две новинки – это линейка шампуней Gillette Haire Care и гелей для душа Gillette Body Wash. Они призваны пополнить набор средств мужской гигиены, который начался с бритв и кремов для бритья, недавно продолжился дезодорантом Gillette Clinical Strength. Таким образом, P&G хочет обеспечить мужчин всего мира полным спектром продукции по уходу за телом под единым брендом и вывести его в лидеры рынка, сообщается в пресс-релизе корпорации.
По данным P&G, доходы от продаж продукции под маркой Gillette уже достигли миллиарда долларов. Причем, это наиболее быстро развивающийся бренд компании. А высоких показателей по доходности бренду помогла достичь пятилезвенный станок Fusion, который поступил в продажу в 2006 году и оказался чрезвычайно популярным у потребителей. Сейчас он продается в 80 странах мира.
"600 миллионов мужчин во всем мире по утрам бреются бритвой Gillette. Теперь мы предлагаем им другие средства личной гигиены, в которых они несомненно нуждаются, в награду за их преданность нашему бренду", - самоуверенно отметил Чип Берг (Chip Bergh), президент подразделения Global Persanal Care компании Procter&Gamble.
2008-07-15
Джерело: www.rup.com.ua