×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Олимпийские спонсоры наживаются на запретах в Китае

Начиная с прошлой пятницы, китайское правительство начало вводить рекламные запреты в Пекине, при этом, отдавая предпочтение спонсорам Олимпийских игр

Эти запреты направлены на подавление так называемых участников рынка, которые находятся в засаде. Это компании, которые не являются официальными спонсорами, но надеются на некоторый гало эффект от игр. Больше всего пострадает Nike, который имеет большие виды на Китай, но, к несчастью, не является официальным спонсором.

Такой «засадный маркетинг» - очень распространенное явление на Олимпийских играх. Спонсоры платят до 65 миллионов долларов за право размещения своего бренда на Олимпийских играх. Более, чем понятным, является тот факт, что такие спонсоры на желают видеть неплатящих конкурентов. Политика управления такими рыночными делами предоставляется на суд принимающей страны, Международного олимпийского комитета и национальных оргкомитетов.

Пекинский организационный комитет на Олимпийских играх, известен как Bocog, попросил рекламные агентства избегать олимпийских символов без права на то. Также было направлено прошение компаниям показывать рекламу олимпийских спонсоров на их каналах с олимпийским контентом.

Петро Какур, представитель Coca-Cola, официального спонсора, говорит, что они очень надеются, что эти органы будут отслеживать и исправлять эти проблемы. Эта не та роль, которую должны играть спонсоры.

Китай очень серьезно воспринял свои обязанности. Чен Фенг, заместитель директора по маркетингу Bocog отметил, что, начиная с пятницы все ведущие рекламные места в Пекине, включая аэропорт и линии метро, будут контролироваться, а преимущество будет отдаваться официальным спонсорам.

Зная о мерах, используемых в Китае для получения желаемого, которые далеки от снисходительных, возможно, будет использоваться принуждение для устранения несанкционированной рекламы. Согласно отчету Advertising Age, правительство удалило более, чем 30 000 наружных реклам в Пекине в прошлом году.

2008-07-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з