Новини
Эстонцы считают, что реклама полезна и приятна
Союз рекламодателей Эстонии совместно с исследовательской компанией TNS Emor опубликовали данные опроса жителей страны об их отношении к рекламе.
Как показали результаты опроса, 86% считают рекламу необходимым экономическим и общественным инструментом, позволяющим потребителю узнать о новых товарах и приносящим деньги в экономику страны.
С точки зрения эмоционального восприятия, "к рекламе и брендам респонденты относятся в целом позитивно", - говорится в отчете Союза рекламодателей. 81% опрошенных считает ее полезным источником информации и ждет от агентств креатива, на который будет приятно смотреть.
Исследование было проведено в апреле 2008 года. В опросе приняло участие около 600 человек.
2008-07-10
Джерело: www.rup.com.ua